Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустил платформу для создания интернет-магазинов
Компания «Яндекс» открыла доступ к новой SaaS-платформе KIT. Она поможет бизнесу быстро и без привлечения разработчиков создать независимый интернет-магазин под ключ, привлечь клиентов и получить первые продажи. В магазине сразу будут работать все необходимые решения для онлайн-продаж: чекаут с оформлением заказов в один клик без регистрации в магазине, оплата и BNPL, доставка.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
KIT поможет бизнесу решить все задачи, связанные с запуском, работой и развитием интернет-магазина. Платформа предлагает оптимизированные UX-шаблоны для создания сайта и всю готовую инфраструктуру. В продукте доступны инструменты для управления товарами и заказами, интеграция со складскими системами, службы доставки, оплаты, кассы, CRM и другие решения. На платформе также можно будет обратиться к AI-ассистенту, который поможет освоиться с KIT и покажет аналитику по магазину. «Яндекс» продолжит развивать AI-ассистента, чтобы он помогал пользователю решать больше разных задач.
В первую очередь воспользоваться платформой могут компании и предприниматели, которые торгуют товарами в таких категориях, как fashion, beauty, cehac, DIY, «детские товары», «дача и сад», «товары для дома». К октябрю продукт станет доступен всем продавцам независимо от категорий товаров.
«Чтобы наладить онлайн-продажи, недостаточно только создать интернет-магазин. Нужны целая инфраструктура и трафик. Платформа содержит в себе всё необходимое на базе технологий „Яндекса“ и его партнёров. Задача платформы — не только помочь создать сайт интернет-магазина, но и развивать его в дальнейшем, чтобы он стал для бизнеса независимым и значимым каналом продаж», — рассказал Владислав Голоднюк, руководитель KIT.
Для работы с KIT не требуются навыки разработки. На платформе доступны шаблоны интернет-магазинов в зависимости от категорий товаров.
«Яндекс Роботикс» и «Яндекс Лавка» запустили первый роботизированный даркстор
«Яндекс» показал рост выручки на 33% во II квартале 2025 года
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.