E-commerce, интернет-магазины
Retail
25 октября 2019, 10:34 1230 просмотров

«Яндекс» заинтересовался производителем ореховой пасты

«Яндекс» и производитель ореховой пасты Alisa «Мунитор Группе» планируют заключить мировое соглашение по поданным интернет-компанией двум искам об использовании бренда «Алиса», указано в определении Суда по интеллектуальным правам, где рассматриваются оба дела, пишет «Ъ».

«Яндекс»

«Истец и ответчик в предварительном судебном заседании выразили намерение заключить по делу мировое соглашение», — указано в определении по одному из исков. Очередное заседание по делу назначено на конец ноября.

Летом «Яндекс» подал два иска к производителю шоколадной пасты Alisa, пытаясь добиться перехода интернет-компании прав на использование бренда «Алиса», который необходим компании для продвижения голосового помощника.

«„Мунитор Группе“ владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идет только о них», — сообщали в пресс-службе интернет-компании.

«Мы находимся в процессе заключения мирового соглашения. Детали мы не раскрываем», — сообщили в пресс-службе интернет-компании.

Отмечается, что «мировое соглашение может предполагать выплату «Яндексом» Munitor Gruppe от $50 тыс. до $150 тыс." Как сообщил изданию глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс, компания располагает правами на бренд Alisa с 1994 года, использовала его все это время и намеренна продолжить использовать бренд для ореховой пасты и других продуктов питания.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях.

Retail.ru

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по&nbs...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1039
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2222
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1530
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1961
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
992
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1291

«Яндекс» и производитель ореховой пасты Alisa «Мунитор Группе» планируют заключить мировое соглашение по поданным интернет-компанией двум искам об использовании бренда «Алиса», указано в определении Суда по интеллектуальным правам, где рассматриваются оба дела, пишет «Ъ».

«Яндекс»

«Истец и ответчик в предварительном судебном заседании выразили намерение заключить по делу мировое соглашение», — указано в определении по одному из исков. Очередное заседание по делу назначено на конец ноября.

Летом «Яндекс» подал два иска к производителю шоколадной пасты Alisa, пытаясь добиться перехода интернет-компании прав на использование бренда «Алиса», который необходим компании для продвижения голосового помощника.

«„Мунитор Группе“ владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идет только о них», — сообщали в пресс-службе интернет-компании.

«Мы находимся в процессе заключения мирового соглашения. Детали мы не раскрываем», — сообщили в пресс-службе интернет-компании.

Отмечается, что «мировое соглашение может предполагать выплату «Яндексом» Munitor Gruppe от $50 тыс. до $150 тыс." Как сообщил изданию глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс, компания располагает правами на бренд Alisa с 1994 года, использовала его все это время и намеренна продолжить использовать бренд для ореховой пасты и других продуктов питания.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях.

Retail.ru

«Яндекс» заинтересовался производителем ореховой пасты«Яндекс», Покупатели, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» заинтересовался производителем ореховой пасты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zainteresovalsya-proizvoditelem-orekhovoy-pasty-25-oktyabrya-2019-187741/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052