E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
14 октября 2019, 16:57 1027 просмотров

«Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях

«Яндекс» запустил приложение с технологией дополненной реальности Sloy для записи и публикации коротких видео о моде и стиле, пишет ТАСС.

«Яндекс»

«Яндекс» предложил пользователям приложение, в котором они смогут публиковать видеоролики в своей ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры и маски, а также музыку из каталога Sloy. Отличительной фишкой приложения является возможность искать ролики с похожими вещами, которые надеты на людях и сохранять их в коллекции.

Sloy использует технологии «Яндекса» — в частности, с помощью компьютерного зрения сервис распознаёт одежду на видео и подсказывает названия вещей. По клику на вещь пользователь сможет узнать ее название, а также получить другие ролики, где присутствует эта одежда.

В будущем «Яндекс» планирует монетизировать Sloy через рекламную модель и работу с брендами. Его целевая аудитория — люди в возрасте от 12 до 25 лет.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» потерял $1,5 млрд после слушаний в Госдуме.

Кроме того, «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
240
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
347
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
443
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2364
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
952
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2876

«Яндекс» запустил приложение с технологией дополненной реальности Sloy для записи и публикации коротких видео о моде и стиле, пишет ТАСС.

«Яндекс»

«Яндекс» предложил пользователям приложение, в котором они смогут публиковать видеоролики в своей ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры и маски, а также музыку из каталога Sloy. Отличительной фишкой приложения является возможность искать ролики с похожими вещами, которые надеты на людях и сохранять их в коллекции.

Sloy использует технологии «Яндекса» — в частности, с помощью компьютерного зрения сервис распознаёт одежду на видео и подсказывает названия вещей. По клику на вещь пользователь сможет узнать ее название, а также получить другие ролики, где присутствует эта одежда.

В будущем «Яндекс» планирует монетизировать Sloy через рекламную модель и работу с брендами. Его целевая аудитория — люди в возрасте от 12 до 25 лет.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» потерял $1,5 млрд после слушаний в Госдуме.

Кроме того, «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг.

Retail.ru

«Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях«Яндекс», Одежда, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» выпустил приложение, распознающее одежду на людях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-vypustil-prilozhenie-raspoznayushchee-odezhdu-na-lyudyakh-14-oktyabrya-2019-187457/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052