E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 февраля 2020, 15:59 5687 просмотров

«Яндекс» сообщил о росте выручки в 2019 году более чем на треть

Выручка «Яндекса» выросла на 39% — до 175,4 млрд рублей по итогам 2019 года по GAAP, сообщила пресс-служба компании.

«Яндекс»

«Консолидированная выручка за 2019 год (без учета показателей Маркета) выросла на 39% по сравнению с 2018 годом и составила 175,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль за 2019 год выросла на 6% по сравнению с 2018 годом и составила 23,5 млрд рублей», — сообщила пресс-служба «Яндекса».

Чистая прибыль компании составила 11,2 млрд рублей, снизившись на 75% по сравнению с 2018 годом. В компании объясняют снижение такими факторами как курсовая разница и реструктуризация, которую компания проводила в конце 2019 года. По итогам IV квартала чистая прибыль компании снизилась на 95% — до 281 млн рублей.

«Чтобы оценить реальные успехи и динамику бизнеса, аналитики и инвесторы смотрят на показатель скорректированной чистой прибыли (adjusted net income), очищенный от влияния „разовых“ факторов, а не на чистую прибыль», — отметил представитель компании.

Операционная прибыль компании за весь 2019 год выросла на 19% до 24,7 млрд рублей. При этом в IV квартале операционная прибыль снизилась на 34% до 4,8 млрд рублей.

Почти 22% всей выручки компании в 2019 году составили доходы «Яндекс. Такси». Выручка от этого направления выросла почти вдвое, составив 38 млрд рублей. «Весь сегмент Такси показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA за весь 2019 год: она составляет 748 млн рублей», — отметили в компании.

Количество поездок «Яндекс. Такси» в IV квартале выросло на 49% по сравнению с показателями прошлого года.

Поисковая доля «Яндекса» в IV квартале составила 57,5%. Количество поисковых запросов в России выросло на 7%. Количество подписчиков «Яндекс. Музыки» превысило 3,1 млн пользователей, отметили в компании.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Кроме того, на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
590
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
71
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
752
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1063
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» сообщил о росте выручки в 2019 году более чем на треть

Выручка «Яндекса» выросла на 39% — до 175,4 млрд рублей по итогам 2019 года по GAAP, сообщила пресс-служба компании.

«Яндекс»

«Консолидированная выручка за 2019 год (без учета показателей Маркета) выросла на 39% по сравнению с 2018 годом и составила 175,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль за 2019 год выросла на 6% по сравнению с 2018 годом и составила 23,5 млрд рублей», — сообщила пресс-служба «Яндекса».

Чистая прибыль компании составила 11,2 млрд рублей, снизившись на 75% по сравнению с 2018 годом. В компании объясняют снижение такими факторами как курсовая разница и реструктуризация, которую компания проводила в конце 2019 года. По итогам IV квартала чистая прибыль компании снизилась на 95% — до 281 млн рублей.

«Чтобы оценить реальные успехи и динамику бизнеса, аналитики и инвесторы смотрят на показатель скорректированной чистой прибыли (adjusted net income), очищенный от влияния „разовых“ факторов, а не на чистую прибыль», — отметил представитель компании.

Операционная прибыль компании за весь 2019 год выросла на 19% до 24,7 млрд рублей. При этом в IV квартале операционная прибыль снизилась на 34% до 4,8 млрд рублей.

Почти 22% всей выручки компании в 2019 году составили доходы «Яндекс. Такси». Выручка от этого направления выросла почти вдвое, составив 38 млрд рублей. «Весь сегмент Такси показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA за весь 2019 год: она составляет 748 млн рублей», — отметили в компании.

Количество поездок «Яндекс. Такси» в IV квартале выросло на 49% по сравнению с показателями прошлого года.

Поисковая доля «Яндекса» в IV квартале составила 57,5%. Количество поисковых запросов в России выросло на 7%. Количество подписчиков «Яндекс. Музыки» превысило 3,1 млн пользователей, отметили в компании.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Кроме того, на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Retail.ru

яндекс, исследование, развитие сети«Яндекс» сообщил о росте выручки в 2019 году более чем на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-soobshchil-o-roste-vyruchki-v-2019-godu-bolee-chem-na-tret-14-fevralya-2020-190919/2020-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052