E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
23 ноября 2019, 11:08 1993 просмотра

«Яндекс» рассказал, как россияне ищут одежду и обувь в интернете

Количество запросов в поисковой системе с упоминанием люксовых брендов увеличилось на 23% по сравнению с 2017 г., сообщается на сайте компании. fashion

«Яндекс» проанализировал запросы своих пользователей, связанных с одеждой, обувью и другими товарами fashion-индустрии. Аналитики выяснили, какую одежду искали россияне в прошлом году, как пользователи подбирают свой гардероб и в чем состоят различия между поисковыми запросами мужчин и женщин.

Интерес россиян к одежде и обуви в 2018 г. увеличился на 10% и 7% соответственно в сравнении с прошлогодними показателями. Мобильные гаджеты для онлайн-шопинга стали использовать чаще - доля запросов с мобильных устройств достигла 48%.

Пользователи «Яндекса» чаще всего искали в интернет-магазинах верхнюю одежду. В прошлом году россияне задали более 48 млн запросов про куртки, пуховики и пальто. При поиске верхней одежды люди ищут конкретные марки — брендовых запросов было 43%. Рост поисковой активности в этом сегменте зависит от сезона.

На втором месте по популярности расположились платья - про них пользователи спрашивали около 40 млн раз, на третьем - нижнее белье (17 млн). Футболками, майками, топами и жилетами, а также штанами и домашней одеждой начали интересоваться активнее, чем годом ранее, - количество запросов по этим категориям увеличилось более чем на 20%.

За прошлый год «Яндексу» задали около 10 млн запросов про обувь, что на 7% больше, чем годом ранее, половина из них — с мобильных устройств. Чаще всего пользователи искали осеннюю обувь (кроссовки и кеды, берцы, ботинки, броги, оксфорды, полуботинки и прочее) - это больше половины всех запросов.

В исследовании также отмечается, что количество запросов с упоминанием люксовых брендов увеличилось за два последних года на 23%. В топ брендов по приросту интереса попали Balenciaga, Gucci, Coach, Louis Vuitton, Alexander McQueen, а также российский бренд 12 Storeez.

Ранее сообщалось, что Henderson появился в Хабаровске.

Немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Количество запросов в поисковой системе с упоминанием люксовых брендов увеличилось на 23% по сравнению с 2017 г., сообщается на сайте компании. fashion

«Яндекс» проанализировал запросы своих пользователей, связанных с одеждой, обувью и другими товарами fashion-индустрии. Аналитики выяснили, какую одежду искали россияне в прошлом году, как пользователи подбирают свой гардероб и в чем состоят различия между поисковыми запросами мужчин и женщин.

Интерес россиян к одежде и обуви в 2018 г. увеличился на 10% и 7% соответственно в сравнении с прошлогодними показателями. Мобильные гаджеты для онлайн-шопинга стали использовать чаще - доля запросов с мобильных устройств достигла 48%.

Пользователи «Яндекса» чаще всего искали в интернет-магазинах верхнюю одежду. В прошлом году россияне задали более 48 млн запросов про куртки, пуховики и пальто. При поиске верхней одежды люди ищут конкретные марки — брендовых запросов было 43%. Рост поисковой активности в этом сегменте зависит от сезона.

На втором месте по популярности расположились платья - про них пользователи спрашивали около 40 млн раз, на третьем - нижнее белье (17 млн). Футболками, майками, топами и жилетами, а также штанами и домашней одеждой начали интересоваться активнее, чем годом ранее, - количество запросов по этим категориям увеличилось более чем на 20%.

За прошлый год «Яндексу» задали около 10 млн запросов про обувь, что на 7% больше, чем годом ранее, половина из них — с мобильных устройств. Чаще всего пользователи искали осеннюю обувь (кроссовки и кеды, берцы, ботинки, броги, оксфорды, полуботинки и прочее) - это больше половины всех запросов.

В исследовании также отмечается, что количество запросов с упоминанием люксовых брендов увеличилось за два последних года на 23%. В топ брендов по приросту интереса попали Balenciaga, Gucci, Coach, Louis Vuitton, Alexander McQueen, а также российский бренд 12 Storeez.

Ранее сообщалось, что Henderson появился в Хабаровске.

Немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске.

Retail.ru

«Яндекс» рассказал, как россияне ищут одежду и обувь в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» рассказал, как россияне ищут одежду и обувь в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-rasskazal-kak-rossiyane-ishchut-odezhdu-i-obuv-v-internete-23-noyabrya-2019-188539/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052