E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 ноября 2019, 11:08 3071 просмотр

«Яндекс» рассказал, как россияне ищут одежду и обувь в интернете

Количество запросов в поисковой системе с упоминанием люксовых брендов увеличилось на 23% по сравнению с 2017 г., сообщается на сайте компании.

«Яндекс» проанализировал запросы своих пользователей, связанных с одеждой, обувью и другими товарами fashion -индустрии. Аналитики выяснили, какую одежду искали россияне в прошлом году, как пользователи подбирают свой гардероб и в чем состоят различия между поисковыми запросами мужчин и женщин.

Интерес россиян к одежде и обуви в 2018 г. увеличился на 10% и 7% соответственно в сравнении с прошлогодними показателями. Мобильные гаджеты для онлайн-шопинга стали использовать чаще - доля запросов с мобильных устройств достигла 48%.

Пользователи «Яндекса» чаще всего искали в интернет-магазинах верхнюю одежду. В прошлом году россияне задали более 48 млн запросов про куртки, пуховики и пальто. При поиске верхней одежды люди ищут конкретные марки — брендовых запросов было 43%. Рост поисковой активности в этом сегменте зависит от сезона.

На втором месте по популярности расположились платья - про них пользователи спрашивали около 40 млн раз, на третьем - нижнее белье (17 млн). Футболками, майками, топами и жилетами, а также штанами и домашней одеждой начали интересоваться активнее, чем годом ранее, - количество запросов по этим категориям увеличилось более чем на 20%.

За прошлый год «Яндексу» задали около 10 млн запросов про обувь, что на 7% больше, чем годом ранее, половина из них — с мобильных устройств. Чаще всего пользователи искали осеннюю обувь (кроссовки и кеды, берцы, ботинки, броги, оксфорды, полуботинки и прочее) - это больше половины всех запросов.

В исследовании также отмечается, что количество запросов с упоминанием люксовых брендов увеличилось за два последних года на 23%. В топ брендов по приросту интереса попали Balenciaga, Gucci, Coach, Louis Vuitton, Alexander McQueen, а также российский бренд 12 Storeez.

Ранее сообщалось, что Henderson появился в Хабаровске.

Немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
345
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
570
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
378
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
705
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» рассказал, как россияне ищут одежду и обувь в интернетеКоличество запросов в поисковой системе с упоминанием люксовых брендов увеличилось на 23% по сравнению с 2017 г., сообщается на сайте компании.

«Яндекс» проанализировал запросы своих пользователей, связанных с одеждой, обувью и другими товарами fashion -индустрии. Аналитики выяснили, какую одежду искали россияне в прошлом году, как пользователи подбирают свой гардероб и в чем состоят различия между поисковыми запросами мужчин и женщин.

Интерес россиян к одежде и обуви в 2018 г. увеличился на 10% и 7% соответственно в сравнении с прошлогодними показателями. Мобильные гаджеты для онлайн-шопинга стали использовать чаще - доля запросов с мобильных устройств достигла 48%.

Пользователи «Яндекса» чаще всего искали в интернет-магазинах верхнюю одежду. В прошлом году россияне задали более 48 млн запросов про куртки, пуховики и пальто. При поиске верхней одежды люди ищут конкретные марки — брендовых запросов было 43%. Рост поисковой активности в этом сегменте зависит от сезона.

На втором месте по популярности расположились платья - про них пользователи спрашивали около 40 млн раз, на третьем - нижнее белье (17 млн). Футболками, майками, топами и жилетами, а также штанами и домашней одеждой начали интересоваться активнее, чем годом ранее, - количество запросов по этим категориям увеличилось более чем на 20%.

За прошлый год «Яндексу» задали около 10 млн запросов про обувь, что на 7% больше, чем годом ранее, половина из них — с мобильных устройств. Чаще всего пользователи искали осеннюю обувь (кроссовки и кеды, берцы, ботинки, броги, оксфорды, полуботинки и прочее) - это больше половины всех запросов.

В исследовании также отмечается, что количество запросов с упоминанием люксовых брендов увеличилось за два последних года на 23%. В топ брендов по приросту интереса попали Balenciaga, Gucci, Coach, Louis Vuitton, Alexander McQueen, а также российский бренд 12 Storeez.

Ранее сообщалось, что Henderson появился в Хабаровске.

Немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске.

Retail.ru

Одежда, Fashion-ритейл, Онлайн-ритейл, «Яндекс»«Яндекс» рассказал, как россияне ищут одежду и обувь в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-rasskazal-kak-rossiyane-ishchut-odezhdu-i-obuv-v-internete-23-noyabrya-2019-188539/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052