Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске
1 ноября 2019 г. немецкий бренд обуви Tamaris открыл монобрендовый магазин в ТРК «Plazma» в Мурманске (ул. Рогозерская 4).
В магазине в ТРК «Plazma» вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. В ассортименте преобладали товары нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris.
Перед тем, как разрезать красную ленточку и пригласить гостей в новый монобрендовый магазин, Фридрих Науманн, Генеральный директор бренда Tamaris в России, отметил: «Немецкий бренд в этом сезоне осень-зима большое внимание уделил требованиям российских покупателей и особенностям климата северных регионов: в новой коллекции представлен широкий ассортимент зимней обуви».
Одно из стратегических направлений для Wortmann — открытие франчайзинговых магазинов марки Tamaris. Cо стороны бренда — разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика, со стороны партнера — продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом и локальный маркетинг. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Wortmann разработала комплексный пакет для розничной торговли.
Новый монобрендовый магазин в Мурманске — пример успешной реализации концепции системного партнерства Tamaris, отмечают в компании.
Ранее сообщалось о том, что в 2016 году магазин немецкой обуви Tamaris открылся в ТЦ «Мозаика».
Кроме того, в системе маркировки 5,8 миллиардов товаров — лекарства, сигареты, обувь, шубы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?