Декоративное изображение
2 259

Поделиться

Яндекс рассчитает влияние интернет-рекламы на посещения офлайн

«Яндекс.Метрика» тестирует новый показатель, позволяющий оценить влияние рекламы в интернете на посещаемость офлайн-магазинов.

Первая «пешеходная» метрика, которую компания планирует запустить в ближайшее время, — это PVL (place visits lift): она позволяет понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были, сообщается на сайте «Яндекса».

Чтобы получить значение PVL, сравнивается конверсия в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт. «Яндекс» анализирует доступные данные геолокации, которые позволяют сделать вывод о местоположении устройства. При этом, все сведения поступают в обезличенном виде. PVL рассчитывается отдельно для каждой офлайновой точки продаж, всех точек в субъекте федерации и в стране. При этом значение метрики вычисляется и для каждого источника трафика — вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе, или, скажем, конкретной utm-метки.

Офлайновые точки, для которых рассчитывается PVL, подтягиваются из «Яндекс.Справочника». Если точки уже добавлены в Справочник, никакой дополнительной настройки не потребуется: достаточно будет выбрать те точки, для которых будет отслеживаться PVL. По умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания. В торговых центрах можно подсчитывать посетителей отдельного магазина при помощи WiFi-аналитики.

Отчёты по офлайновым точкам продаж уже протестировали в московском филиале сети ресторанов быстрого питания McDonaldʼs. Пока тестирование проводится в закрытом режиме, чтобы принять участие необходимо подать заявку. В дальнейшем «Яндекс» планирует открыть отчёты по офлайновым точкам продаж для всех желающих — единственным условием для подключения будет достаточный объём онлайновых и офлайновых данных, которые система сможет провязать между собой.

Ранее «Яндекс» сообщил о скором запуске офлайн-операций  по исполнению заказов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами