Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» предложил бизнесу дополнительные машины для доставки
Логистическая платформа «Яндекс. Маршрутизация» и «Доставка Яндекс. Go» помогут бизнесу в привлечении дополнительных автомобилей для организации доставки. Теперь компании, подключенные к «Яндекс. Маршрутизации», смогут задействовать грузовые машины партнеров «Доставки Яндекс. Go». Это может понадобиться в пиковые часы и высокий сезон.
Tattoboo/Shutterstock
Согласно исследованию «Яндекс. Маршрутизации», семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.
«Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону, — объясняет Данил Шелехов, руководитель проекта „Яндекс. Маршрутизация“, — мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени».
К примеру, у компании есть 100 собственных машин, а в период нагрузок их может требоваться 110 — эти дополнительные 10 автомобилей поможет добрать новое решение. Оно стало возможным, благодаря интеграции с «Доставкой Яндекс Go». Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе «Яндекс. Маршрутизации», и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на «Доставку Яндекс Go».
Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана. Время подачи машины при наличии договора с «Яндекс Go» составит от 10 минут.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поможет петербургским магазинам выйти на федеральный уровень.
Кроме того, «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.