E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 апреля 2023, 13:13 6418 просмотров

«Яндекс» открыл центр робототехники

«Яндекс» открыл центр робототехники для тестирования собственных складских роботов «Маркета».

SvedOliver/ Shutterstock

SvedOliver/ Shutterstock

Появление такого центра позволит «Маркету» оперативно тестировать прототипы, проверяя рабочие гипотезы, а также быстрее собирать и внедрять в работу складов новых промышленных роботов. В результате это сократит расходы маркетплейса на хранение товаров на складах и увеличит эффективность его логистики.

Центр робототехники станет хабом для работы соответствующего подразделения маркетплейса, которое насчитывает уже почти 50 человек (на старте было 8 человек). Отдельное пространство спланировано с учетом задач и потребностей команды.

В центре площадью 1700 кв. м есть тестовый полигон, имитирующий складской объект с металлической конструкцией из стеллажей весом 17 тонн. Кроме того, на тестовом полигоне выделены зоны, где складских роботов конструируют, собирают и проводят отладку. В мае «Маркет» планирует провести официальное открытие центра и пригласить туда гостей, интересующихся робототехникой, на встречу с командой».

Ранее тестирование роботов происходило в крупнейшем логистическом объекте «Маркета» в подмосковном Софьине. Оба представленных на данный момент робота инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus участвуют в стандартных операционных процессах комплекса.

Коротко о роботах и о складской инфраструктуре «Маркета»:

«Яндекс Маркет» рассказал о планах развивать робототехнику, внедрять роботов в работу складов и представил первого робота-инвентаризатора в августе 2022 года. В декабре 2022 года в рамках ежегодной конференции YaC 2022 маркетплейс показал нового робота транспортировщика. Команда «Маркета «полностью спроектировала и собрала обоих роботов, они работают на программном обеспечении «Яндекса». Теперь эти роботы помогают ускорить складские процессы, освобождают людей от монотонных дел и дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Команда «Маркета» полностью спроектировала и собрала обоих роботов, они работают на программном обеспечении «Яндекса». Теперь эти роботы помогают ускорить складские процессы, освобождают людей от монотонных дел и дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами на складе

Общая площадь складской инфраструктуры «Яндекс Маркета» превышает 300 тысяч квадратных метров — включая логистические комплексы в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стала Екатерина Звонкова

Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1722
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
850
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
259
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
510
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» открыл центр робототехники

«Яндекс» открыл центр робототехники для тестирования собственных складских роботов «Маркета».

SvedOliver/ Shutterstock

SvedOliver/ Shutterstock

Появление такого центра позволит «Маркету» оперативно тестировать прототипы, проверяя рабочие гипотезы, а также быстрее собирать и внедрять в работу складов новых промышленных роботов. В результате это сократит расходы маркетплейса на хранение товаров на складах и увеличит эффективность его логистики.

Центр робототехники станет хабом для работы соответствующего подразделения маркетплейса, которое насчитывает уже почти 50 человек (на старте было 8 человек). Отдельное пространство спланировано с учетом задач и потребностей команды.

В центре площадью 1700 кв. м есть тестовый полигон, имитирующий складской объект с металлической конструкцией из стеллажей весом 17 тонн. Кроме того, на тестовом полигоне выделены зоны, где складских роботов конструируют, собирают и проводят отладку. В мае «Маркет» планирует провести официальное открытие центра и пригласить туда гостей, интересующихся робототехникой, на встречу с командой».

Ранее тестирование роботов происходило в крупнейшем логистическом объекте «Маркета» в подмосковном Софьине. Оба представленных на данный момент робота инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus участвуют в стандартных операционных процессах комплекса.

Коротко о роботах и о складской инфраструктуре «Маркета»:

«Яндекс Маркет» рассказал о планах развивать робототехнику, внедрять роботов в работу складов и представил первого робота-инвентаризатора в августе 2022 года. В декабре 2022 года в рамках ежегодной конференции YaC 2022 маркетплейс показал нового робота транспортировщика. Команда «Маркета «полностью спроектировала и собрала обоих роботов, они работают на программном обеспечении «Яндекса». Теперь эти роботы помогают ускорить складские процессы, освобождают людей от монотонных дел и дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Команда «Маркета» полностью спроектировала и собрала обоих роботов, они работают на программном обеспечении «Яндекса». Теперь эти роботы помогают ускорить складские процессы, освобождают людей от монотонных дел и дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами на складе

Общая площадь складской инфраструктуры «Яндекс Маркета» превышает 300 тысяч квадратных метров — включая логистические комплексы в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Екатеринбурге.

Новым коммерческим директором «Яндекс Маркета» стала Екатерина Звонкова

Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей

Яндекс, техника, развитие сети«Яндекс» открыл центр робототехники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-otkryl-tsentr-robototekhniki-19-aprelya-2023-228041/2023-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052