Логистика в ритейле
18 сентября 2017, 08:50 2339 просмотров

«Яндекс» оптимизирует маршруты перевозок

Компания «Яндекс» запустила «Яндекс. Маршрутизацию».

«Яндекс. Маршрутизация» — платная платформа для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях, сообщает «Ъ». Предполагается, что эта платформа поможет пользователям не только максимально оптимизировать маршрут доставки, но и проконтролировать весь процесс.

Эксперты сообщают, что из-за неэффективной логистики российский бизнес ежегодно теряет 6–8 млрд руб. В основном это происходит из-за огромной территории и неэффективной транспортной системы в России. В частности, в нашей стране логистические затраты достигают почти 20% ВВП, тогда как в США — 8%, в Европе — 9%. В связи с этим, российские стартапы и сами логистические компании стремятся разработать платформы, которые позволили бы улучшить процессы грузоперевозок. «Яндекс. Маршрутизация» ориентирована не только на компании с собственным автопарком и штатом курьеров, но и на любой бизнес, который имеет дело с логистикой, а также на разработчиков ПО для транспортной индустрии, говорят в «Яндексе».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» оптимизирует маршруты перевозок

Компания «Яндекс» запустила «Яндекс. Маршрутизацию».

«Яндекс. Маршрутизация» — платная платформа для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях, сообщает «Ъ». Предполагается, что эта платформа поможет пользователям не только максимально оптимизировать маршрут доставки, но и проконтролировать весь процесс.

Эксперты сообщают, что из-за неэффективной логистики российский бизнес ежегодно теряет 6–8 млрд руб. В основном это происходит из-за огромной территории и неэффективной транспортной системы в России. В частности, в нашей стране логистические затраты достигают почти 20% ВВП, тогда как в США — 8%, в Европе — 9%. В связи с этим, российские стартапы и сами логистические компании стремятся разработать платформы, которые позволили бы улучшить процессы грузоперевозок. «Яндекс. Маршрутизация» ориентирована не только на компании с собственным автопарком и штатом курьеров, но и на любой бизнес, который имеет дело с логистикой, а также на разработчиков ПО для транспортной индустрии, говорят в «Яндексе».

Retail.ru

яндекс, логистика«Яндекс» оптимизирует маршруты перевозок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-optimiziruet-marshruty-perevozok/2017-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052