Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
18 сентября 2017, 08:46 1611 просмотр

Реклама борется с блокировкой

Продавцы рекламы и российские интернет-компании начали борьбу с различными блокировщиками рекламных роликов.

Одной из угроз для рекламного бизнеса стали так называемые «блокировщики», которые пользователи устанавливают на свои гаджеты с целью отгородиться от рекламной продукции, сообщает «Ъ». В настоящий момент рекламу блокируют более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности.

С целью сократить количество недовольных пользователей, участники рынка планируют разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы. В частности, некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.

«Главная задача — добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы»,- поясняет коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

«Нераздражающая» реклама уже достаточно давно используется в других странах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама борется с блокировкой

Продавцы рекламы и российские интернет-компании начали борьбу с различными блокировщиками рекламных роликов.

Одной из угроз для рекламного бизнеса стали так называемые «блокировщики», которые пользователи устанавливают на свои гаджеты с целью отгородиться от рекламной продукции, сообщает «Ъ». В настоящий момент рекламу блокируют более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности.

С целью сократить количество недовольных пользователей, участники рынка планируют разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы. В частности, некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.

«Главная задача — добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы»,- поясняет коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

«Нераздражающая» реклама уже достаточно давно используется в других странах.

Retail.ru

реклама, исследованиеРеклама борется с блокировкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-boretsya-s-blokirovkoy/2017-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052