Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 592

Поделиться

«Яндекс. Объявления» назвали самые востребованные товары у российских дачников

Этим летом каждый пятый российский дачник подыскивал себе бассейн — об этом рассказали специалисты сервиса «Яндекс. Объявления». Они проанализировали самые частые запросы в разделе «Дача, сад, огород» с начала июня. В топе предпочтений оказались также саженцы, семена и товары для пикника.

Margo Lipa/ Pixabay

Margo Lipa/ Pixabay 

Самый популярный товар для дачи — бассейны, ими интересовались около 20% людей. На втором месте по популярности — семена и саженцы, их искали 16% дачников, — например, рассаду роз, кустов гортензии и клубники. Чуть менее востребованными оказались товары для барбекю и гриля — в том числе, мангалы, дрова и уголь, — на них обратили внимание порядка 13% пользователей.

Дальше в топе популярных товаров для дачи — садовый инвентарь, включая бочки, тележки, лопаты, а еще садовая техника, — каждая из этих двух категорий заинтересовала по 10% аудитории. Мебель для приусадебного участка искали примерно 9% дачников — в основном это садовые качели, скамейки и шезлонги.

Поиском декора для дачи россияне занимались не так активно. Всего 3% дачников рассматривали для покупки садовые статуэтки, товары для оформления цветников, клумб и садовых дорожек. Фонтаны и пластиковые пруды искали еще реже — меньше процента пользователей.

Среди садовой техники самыми востребованными на сервисе оказались машинки для обработки почвы — мотоблоки и культиваторы. Их искал каждый третий пользователь. За ними следуют триммеры — привлекли внимание 23% дачников, при этом объявления о продаже газонокосилок заинтересовали лишь 7% дачников, ищущих садовую технику.

Наибольшее число объявлений о продаже товаров для дачи и огорода было создано в апреле и мае — самый активный период подготовки к дачному сезону.

«Яндекс. Объявления»: что купили жители России для майских праздников.

«Яндекс. Объявления»: какие б/у товары покупают россияне.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами