E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
27 октября 2021, 14:56 3113 просмотра

«Яндекс» объявил финансовые результаты за III квартал 2021 года

«Яндекс» опубликовал финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2021 года: выручка компании выросла в 1,5 раза год к году и составила 91,3 млрд рублей.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Скорректированная чистая прибыль компании упала на 82%, до 1,34 млрд рублей. Представители «Яндекса» также рассказали о том, что компания инвестирует в направление e-commerce — $650 млн в 2021 году. Средства пойдут на развитие беспилотников, финтеха и облачных сервисов.

Общий объем оборота товаров «Маркета» вырос более чем в три раза и составил 31,6 млрд рублей. Число активных пользователей «Маркета» выросло почти в два раза, до 8,4 млн. Во втором квартале было 7,1 млн. При этом GMV всего сегмента e-commerce (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс. Еде») увеличился на 214%, до 41,8 млрд рублей.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b -сервисы, «Яндекс. Еду», «Яндекс. Лавку») достигла 34 млрд рублей выручки — рост на 83%. При этом доля фудтех-сервисов («Еда» и «Лавка») впервые достигла 10,8% от общей выручки.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.

Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Яндекс» опубликовал финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2021 года: выручка компании выросла в 1,5 раза год к году и составила 91,3 млрд рублей.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Скорректированная чистая прибыль компании упала на 82%, до 1,34 млрд рублей. Представители «Яндекса» также рассказали о том, что компания инвестирует в направление e-commerce — $650 млн в 2021 году. Средства пойдут на развитие беспилотников, финтеха и облачных сервисов.

Общий объем оборота товаров «Маркета» вырос более чем в три раза и составил 31,6 млрд рублей. Число активных пользователей «Маркета» выросло почти в два раза, до 8,4 млн. Во втором квартале было 7,1 млн. При этом GMV всего сегмента e-commerce (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс. Еде») увеличился на 214%, до 41,8 млрд рублей.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b -сервисы, «Яндекс. Еду», «Яндекс. Лавку») достигла 34 млрд рублей выручки — рост на 83%. При этом доля фудтех-сервисов («Еда» и «Лавка») впервые достигла 10,8% от общей выручки.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.

Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.

Retail.ru

«Яндекс» объявил финансовые результаты за III квартал 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» объявил финансовые результаты за III квартал 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-obyavil-finansovye-rezultaty-za-iii-kvartal-2021-goda-27-oktyabrya-2021-210540/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052