E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
13 апреля 2023, 07:52 11213 просмотра

«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге

«Яндекс» начнет доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис был создан в конце 2022 года, но работал только в регионах, пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Конкурировать с «Лавкой» сервис не намерен, поскольку рассчитан на более массовую аудиторию. В частности, «Маркет 15» будет доставлять от 10 минут товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы со скидками и промоакциями, говорит представитель «Яндекс Маркета».

На рынке супербыстрой (за 15 минут) доставки сейчас работает два игрока — «Яндекс», «Самокат», отметил партнер Cross Insights Борис Овчинников. Оперативно доставить заказ могут также Ozon fresh и «Сбермаркет», который привозит некоторые категории продуктов из «Магнита» и «Пятерочки», добавил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом «Яндекс. Лавка» работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах, где потенциал роста цен ограничен. Поэтому более дешевый «Маркет 15» может хорошо показать себя на рынке, считает он.

Однако конкурировать с «Самокатом», который сотрудничает с игроками в средней ценовой категории (например, «Кухней на районе», «Шоколадницей», Creative Kitchen) сервису «Маркет 15» будет тяжело, считает директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт. Единственный конкурент таких сервисов — это офлайн-магазины, считает она.

Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет» договорились с корпорацией МСП о новом формате работы с МСБ

«Яндекс Маркет» планирует выйти в Армению

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге

«Яндекс» начнет доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис был создан в конце 2022 года, но работал только в регионах, пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Конкурировать с «Лавкой» сервис не намерен, поскольку рассчитан на более массовую аудиторию. В частности, «Маркет 15» будет доставлять от 10 минут товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы со скидками и промоакциями, говорит представитель «Яндекс Маркета».

На рынке супербыстрой (за 15 минут) доставки сейчас работает два игрока — «Яндекс», «Самокат», отметил партнер Cross Insights Борис Овчинников. Оперативно доставить заказ могут также Ozon fresh и «Сбермаркет», который привозит некоторые категории продуктов из «Магнита» и «Пятерочки», добавил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом «Яндекс. Лавка» работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах, где потенциал роста цен ограничен. Поэтому более дешевый «Маркет 15» может хорошо показать себя на рынке, считает он.

Однако конкурировать с «Самокатом», который сотрудничает с игроками в средней ценовой категории (например, «Кухней на районе», «Шоколадницей», Creative Kitchen) сервису «Маркет 15» будет тяжело, считает директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт. Единственный конкурент таких сервисов — это офлайн-магазины, считает она.

Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет» договорились с корпорацией МСП о новом формате работы с МСБ

«Яндекс Маркет» планирует выйти в Армению

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

онлайн-ритейл, e-commerce, доставка, логистика, продукты питания«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-zapustil-servis-dostavki-edy-market-15-v-moskve-i-sankt-peterburg-13-aprelya-2023-227844/2023-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052