E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация на 1С
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 февраля 2021, 15:07 17380 просмотров

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Пользователи программ «1С:Предприятие», подключившие сервис «1С:Бизнес-сеть», теперь могут прямо из программы заказать экспресс-доставку посылки, отследить статус выполнения заказа, получить сопроводительные документы.

Фото: PopTika/shutterstock

PopTika/shutterstock

Новый сервис «1С: Курьер » , появившийся в составе «1С:Бизнес-сеть», интегрирован с «Доставкой Яндекс Go» — сервисом «Яндекса» и позволяет организовать доставку небольших заказов клиентам «день в день». 

Сервис дает возможность отправлять заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги и многое другое. Им могут воспользоваться и те, кто работает с актуальными версиями решений «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей»  — достаточно только включить соответствующий функционал программы и зарегистрироваться в сервисе «1С:Бизнес-сеть».

«1С: Курьер » обеспечивает доступ к единому API перевозчиков (API — application programming interface, программный интерфейс приложения) из программ системы «1С:Предприятие».

С помощью сервиса пользователи могут:

  •  Получать информацию о тарифах курьерских служб;
  •  Рассчитывать предварительную стоимость и скорость доставки;
  •  Формировать заказы на доставку в личных кабинетах курьерских служб;
  •  Отправлять в курьерские службы заказы на основании документов учетной системы и с использованием помощника по формированию заказов на доставку. Форма заказа заполняется автоматически данными, которые уже есть в программе или в сервисе «1С:Бизнес-сеть»;
  •  Выбирать подходящий тариф в соответствии с параметрами доставки;
  •  Выбирать дополнительные услуги (например, доставка до подъезда или до двери, связь с получателем по телефону или по смс и др.);
  •  Сохранять и редактировать черновую версию заказа на доставку;
  •  Получать печатные формы документов курьерских служб;
  •  Отслеживать текущее состояние заказов на доставку;
  •  Хранить в одной системе историю заказов на доставку и нормативно-справочную информацию (тарифы, услуги, адреса, статусы заказов и т. п.).

В компании «1С» прогнозируют, что сервис «1С:Курьер» будет пользоваться спросом по ряду причин:

  •  Одна информационная система как для управления основной деятельностью, так и для заказа услуги на доставку. Можно оформить в своей программе заказ клиента и по данным этого заказа сразу же отправить заказ в курьерскую службу;
  •  Один личный кабинет. Для взаимодействия с разными курьерскими службами не нужно создавать несколько личных кабинетов и переключаться в другие программы;
  •  Простое подключение. Чтобы начать пользоваться «1С:Курьером» достаточно зарегистрироваться в сервисе «1С:Бизнес-Сеть», включить в программе опцию «Управление доставкой», зарегистрироваться и авторизоваться в сервисе «1С:Курьер». Необходимый функционал уже встроен в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки, следует лишь подключить кабинет корпоративного клиента «Яндекс Go» по ссылке.
  •  Отсутствие дополнительных затрат. Подключение сервиса бесплатно, с ним могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.

Подробную инструкцию по подключению и работе с сервисом «1С:Курьер» официальные пользователи 1С могу получить по ссылке.

В дальнейшем перечень курьерских служб, доступных в сервисе, будет расширяться.

Ранее сообщалось о том, что «1С» выпустила расширение для подготовки еженедельного отчета о сотрудниках на удаленке.

Кроме того, в отраслевых решениях «1С» по рекомендации ЦРПТ отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
384
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
624
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Пользователи программ «1С:Предприятие», подключившие сервис «1С:Бизнес-сеть», теперь могут прямо из программы заказать экспресс-доставку посылки, отследить статус выполнения заказа, получить сопроводительные документы.

Фото: PopTika/shutterstock

PopTika/shutterstock

Новый сервис «1С: Курьер » , появившийся в составе «1С:Бизнес-сеть», интегрирован с «Доставкой Яндекс Go» — сервисом «Яндекса» и позволяет организовать доставку небольших заказов клиентам «день в день». 

Сервис дает возможность отправлять заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги и многое другое. Им могут воспользоваться и те, кто работает с актуальными версиями решений «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей»  — достаточно только включить соответствующий функционал программы и зарегистрироваться в сервисе «1С:Бизнес-сеть».

«1С: Курьер » обеспечивает доступ к единому API перевозчиков (API — application programming interface, программный интерфейс приложения) из программ системы «1С:Предприятие».

С помощью сервиса пользователи могут:

  •  Получать информацию о тарифах курьерских служб;
  •  Рассчитывать предварительную стоимость и скорость доставки;
  •  Формировать заказы на доставку в личных кабинетах курьерских служб;
  •  Отправлять в курьерские службы заказы на основании документов учетной системы и с использованием помощника по формированию заказов на доставку. Форма заказа заполняется автоматически данными, которые уже есть в программе или в сервисе «1С:Бизнес-сеть»;
  •  Выбирать подходящий тариф в соответствии с параметрами доставки;
  •  Выбирать дополнительные услуги (например, доставка до подъезда или до двери, связь с получателем по телефону или по смс и др.);
  •  Сохранять и редактировать черновую версию заказа на доставку;
  •  Получать печатные формы документов курьерских служб;
  •  Отслеживать текущее состояние заказов на доставку;
  •  Хранить в одной системе историю заказов на доставку и нормативно-справочную информацию (тарифы, услуги, адреса, статусы заказов и т. п.).

В компании «1С» прогнозируют, что сервис «1С:Курьер» будет пользоваться спросом по ряду причин:

  •  Одна информационная система как для управления основной деятельностью, так и для заказа услуги на доставку. Можно оформить в своей программе заказ клиента и по данным этого заказа сразу же отправить заказ в курьерскую службу;
  •  Один личный кабинет. Для взаимодействия с разными курьерскими службами не нужно создавать несколько личных кабинетов и переключаться в другие программы;
  •  Простое подключение. Чтобы начать пользоваться «1С:Курьером» достаточно зарегистрироваться в сервисе «1С:Бизнес-Сеть», включить в программе опцию «Управление доставкой», зарегистрироваться и авторизоваться в сервисе «1С:Курьер». Необходимый функционал уже встроен в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки, следует лишь подключить кабинет корпоративного клиента «Яндекс Go» по ссылке.
  •  Отсутствие дополнительных затрат. Подключение сервиса бесплатно, с ним могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.

Подробную инструкцию по подключению и работе с сервисом «1С:Курьер» официальные пользователи 1С могу получить по ссылке.

В дальнейшем перечень курьерских служб, доступных в сервисе, будет расширяться.

Ранее сообщалось о том, что «1С» выпустила расширение для подготовки еженедельного отчета о сотрудниках на удаленке.

Кроме того, в отраслевых решениях «1С» по рекомендации ЦРПТ отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности.

Retail.ru

1с, 1C:Курьер, 1С:Предприятие, 1С:Бизнес-сеть, яндекс go, доставкаПользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-1s-smogut-otpravlyat-posylki-den-v-den-pri-pomoshchi-novogo-servisa--21-yanvarya-2021-201200/2021-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052