E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 июня 2022, 14:43 7004 просмотра

«Яндекс Маркет» запустил обновленные ПВЗ

«Яндекс Маркет» начал тестировать ПВЗ, в которых будут продаваться «умные» устройства и другие товары компании и выдавать сумки курьерам.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» начал продавать электронику и выдавать термосумки курьерам через брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Новые услуги уже работают в тестовом режиме в нескольких пунктах в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Это позволит предпринимателям, которые развивают ПВЗ вместе с «Маркетом», увеличить доход: они смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале.

Сервис уже установил в нескольких московских ПВЗ стенды с десятками товаров «Яндекса». Среди них, например, — «Яндекс Станции», умные розетки и лампы, а также сувенирная продукция компании: шопперы, термокружки и многое другое. Также «Яндекс Маркет» начал в тестовом режиме выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс Еды» и принимать их обратно. Предприниматели смогут получать дополнительный доход с продажи электроники и аксессуаров, а также за каждую выданную или принятую термосумку.

Стенды с электроникой и выдача термосумок — первые шаги в развитии многофункциональных центров обслуживания на базе ПВЗ «Яндекс Маркета». После тестирования предприниматели смогут по своему желанию подключить такие услуги в своих пунктах.

Сеть пунктов выдачи заказов «Маркета» насчитывает уже почти 8000 точек в разных регионах страны. Сервис помогает владельцам ПВЗ развивать бизнес — например, предоставляет единовременную выплату на открытие новой точки, а также материалы для брендинга и маркетинговую поддержку. Владельцы брендированных пунктов зарабатывают не только на выдаче заказов, но и на других услугах: приёме возвратов, получении посылок от магазинов и выдаче продавцам невыкупленных заказов.

Ранее «Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных.

Кроме того, товары из IKEA появились на «Яндекс Маркете».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» запустил обновленные ПВЗ

«Яндекс Маркет» начал тестировать ПВЗ, в которых будут продаваться «умные» устройства и другие товары компании и выдавать сумки курьерам.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» начал продавать электронику и выдавать термосумки курьерам через брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Новые услуги уже работают в тестовом режиме в нескольких пунктах в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Это позволит предпринимателям, которые развивают ПВЗ вместе с «Маркетом», увеличить доход: они смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале.

Сервис уже установил в нескольких московских ПВЗ стенды с десятками товаров «Яндекса». Среди них, например, — «Яндекс Станции», умные розетки и лампы, а также сувенирная продукция компании: шопперы, термокружки и многое другое. Также «Яндекс Маркет» начал в тестовом режиме выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс Еды» и принимать их обратно. Предприниматели смогут получать дополнительный доход с продажи электроники и аксессуаров, а также за каждую выданную или принятую термосумку.

Стенды с электроникой и выдача термосумок — первые шаги в развитии многофункциональных центров обслуживания на базе ПВЗ «Яндекс Маркета». После тестирования предприниматели смогут по своему желанию подключить такие услуги в своих пунктах.

Сеть пунктов выдачи заказов «Маркета» насчитывает уже почти 8000 точек в разных регионах страны. Сервис помогает владельцам ПВЗ развивать бизнес — например, предоставляет единовременную выплату на открытие новой точки, а также материалы для брендинга и маркетинговую поддержку. Владельцы брендированных пунктов зарабатывают не только на выдаче заказов, но и на других услугах: приёме возвратов, получении посылок от магазинов и выдаче продавцам невыкупленных заказов.

Ранее «Яндекс Маркет» зарегистрировал собственный бренд для продажи товаров для животных.

Кроме того, товары из IKEA появились на «Яндекс Маркете».

Retail.ru

Яндекс Маркет, ПВЗ, развитие сети«Яндекс Маркет» запустил обновленные ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-zapustil-obnovlennye-pvz-30-iyunya-2022-218223/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052