E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 апреля 2022, 12:29 18608 просмотров

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг

В новом онлайн-универмаге от «Яндекс Маркета» локальные бренды одежды и обуви смогут открыть фирменные витрины.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на «Яндекс Маркете» — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием «РУМ». Уже сейчас в нем работает отдел с товарами локальных брендов — сервис объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. «РУМ» — это как обычный модный универмаг, только в онлайне. В нем разные бренды собраны в одном месте — и их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой.

В универмаге «Маркета» уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Количество локальных брендов и товаров будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи еще эффективнее. «С запуском „РУМа“ мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на „Маркете“. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тысяч партнеров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. „РУМ“ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий», — рассказала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на «Маркете». Создать страницы в «РУМе» могут локальные бренды, которые уже работают с «Маркетом».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Маркет» запустит услугу хранения и доставки товаров продавцов с других маркетплейсов.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
164
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
225
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
484
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
425
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг

В новом онлайн-универмаге от «Яндекс Маркета» локальные бренды одежды и обуви смогут открыть фирменные витрины.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на «Яндекс Маркете» — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием «РУМ». Уже сейчас в нем работает отдел с товарами локальных брендов — сервис объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. «РУМ» — это как обычный модный универмаг, только в онлайне. В нем разные бренды собраны в одном месте — и их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой.

В универмаге «Маркета» уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Количество локальных брендов и товаров будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи еще эффективнее. «С запуском „РУМа“ мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на „Маркете“. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тысяч партнеров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. „РУМ“ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий», — рассказала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на «Маркете». Создать страницы в «РУМе» могут локальные бренды, которые уже работают с «Маркетом».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс Маркет» запустит услугу хранения и доставки товаров продавцов с других маркетплейсов.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

яндекс маркет, онлайн-ритейл, развитие сети«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-zapustil-modnyy-onlayn-univermag-26-aprelya-2022-216266/2022-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052