на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из ПВЗ
«Яндекс Маркет» внедрил возможность доставки заказов курьером из пунктов выдачи. Об этом сказано в сообщении маркетплейса в telegram-канале для коммуникации с ПВЗ.
Источник: «Яндекс Маркет»
Для участия в программе ПВЗ должны нанять курьера и согласовать условия работы с маркетплейсом. Речь идет о заказах, для которых изначально была выбрана опция доставки до двери.
Обычно такие заказы доставлялись до получателя напрямую со складов, но теперь ПВЗ могут стать транзитной точкой, которая сможет принимать такие посылки и самостоятельно доставлять до заказчика.
Курьерский тариф составит 112 рублей за один доставленный заказ, либо можно установить фиксированную выплату 5 тыс. рублей в день при количестве заказов менее 46. В дополнение ПВЗ будет получать 40 рублей за каждый доставленный заказ.
На данный момент к схеме курьерской доставки из ПВЗ подключены Москва, Стерлитамак, Волгодонск, Балаково, Нижний Тагил, Тольятти, Тамбов, Орел, Череповец, Курган, Великий Новгород, Коломна, Старый Оскол, Орск, Саранск, Сызрань, Саратов, Энгельс. Перечень городов в будущем планируют расширить.
«Яндекс Маркет» запустил премиальный проект Ultima
«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».