E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 марта 2022, 12:39 10700 просмотров

«Яндекс Маркет» выпустил аксессуары для смартфонов

«Яндекс» начал выпускать аксессуары для мобильной электроники под собственной торговой маркой Commo.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Поступившие в продажу адаптеры Commo Compact Charger используют Power Delivery 3.0 — технологию быстрой зарядки мобильной электроники, которая позволяет за полчаса подзарядить смартфон, защищает его от перегревов и скачков напряжения в сети. 

Сервис выпускает аксессуары в картонных коробках из полностью перерабатываемых материалов. Такой картон имеет маркировку 21 PAP, и изготовленную из него упаковку пользователи могут сдать на переработку.

Выпуск аксессуаров Commo — это очередной шаг в развитии собственных торговых марок «Маркета». Под брендом «Кстати на Маркете» сервис продает продукты, которые можно долго хранить и которые пользователи обычно покупают впрок: орехи, зефир, пастилу, готовые завтраки, мюсли, гранолу и другое.

Ранее Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний.

Кроме того, магазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс Маркете».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Яндекс» начал выпускать аксессуары для мобильной электроники под собственной торговой маркой Commo.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Поступившие в продажу адаптеры Commo Compact Charger используют Power Delivery 3.0 — технологию быстрой зарядки мобильной электроники, которая позволяет за полчаса подзарядить смартфон, защищает его от перегревов и скачков напряжения в сети. 

Сервис выпускает аксессуары в картонных коробках из полностью перерабатываемых материалов. Такой картон имеет маркировку 21 PAP, и изготовленную из него упаковку пользователи могут сдать на переработку.

Выпуск аксессуаров Commo — это очередной шаг в развитии собственных торговых марок «Маркета». Под брендом «Кстати на Маркете» сервис продает продукты, которые можно долго хранить и которые пользователи обычно покупают впрок: орехи, зефир, пастилу, готовые завтраки, мюсли, гранолу и другое.

Ранее Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний.

Кроме того, магазины одежды и обуви смогут без комиссии торговать на «Яндекс Маркете».

Retail.ru

«Яндекс Маркет» выпустил аксессуары для смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс Маркет» выпустил аксессуары для смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-vypustil-pod-sobstvennoy-torgovoy-markoy-aksessuary-dlya-smartfon-28-marta-2022-215151/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052