Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
217

«Яндекс Маркет»: в 2025 году россияне в 15 раз чаще искали одежду в стиле 2000-х годов

Компания «Яндекс Маркет» выяснила, что в 2025 году среди россиян набрал популярность тренд на ностальгию в одежде, обуви и аксессуарах.

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Так, с января по август 2025 года россияне стали в 15 раз чаще искать на маркетплейсе вещи в стиле 2000-х по сравнению с тем же периодом прошлого года. В частности, количество поисковых запросов велюровых костюмов выросло в 2,6 раза, узких джинсов — в 2 раза, а сникеров на платформе и джинсов с низкой посадкой — в 1,4 раза. Также пользователи все чаще ищут вещи по ключевым словам «y2k» и «одежда нулевых».

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Популярность такого стиля заметна и в динамике продаж оригинальных товаров зарубежных брендов, чьи коллекции перекликаются с модой прошлых десятилетий. Продажи Karl Lagerfeld выросли в 6 раз, Furla — в 2,6 раза, Victoria’s Secret и Isabel Marant — вдвое. Высоким спросом продолжают пользоваться Guess и Juicy Couture. Также аналитики зафиксировали рост интереса к вещам в премиум-сегменте. Покупки Armani Exchange увеличились в 5 раз, BOSS — в 3,3 раза, а EA7 — в 1,6 раза. Товары этих брендов на маркетплейсе отмечены бейджем «Оригинал», который гарантирует дополнительную проверку качества.

Значительный рост отмечен и в спортивно-уличном сегменте: количество покупок Nike и New Balance увеличилось в 1,6 раза, Puma и Reebok — в 1,5 раза, а Adidas — в 1,2 раза.

«Яндекс Маркет»: 77% продавцов с маркетплейсов планируют взять кредит как физлица

«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение