E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 октября 2022, 12:33 6002 просмотра

«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры

На маркетплейсе появился раздел «Фитнес-абонементы», где можно купить клубные карты в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». Оплатить покупку можно целиком или по частям — с помощью сервиса «Сплит».

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

На «Яндекс Маркет» можно выбрать абонемент из нескольких вариантов: для XFIT — на 3, 6 или 10 месяцев, а для Территории Фитнеса — взрослый, детский, на день или год. Маркетплейс сразу показывает, сколько стоят абонементы. После покупки достаточно прийти в фитнес-центр, получить абонемент в виде пластиковой карты и сразу его активировать.

Маркет планирует развивать услугу — подключит к ней больше фитнес-сетей, запустит продажи в других городах страны, начнёт сам привозить абонементы покупателям с экспресс-доставкой за 1–2 часа, говорится в пресс-релизе компании.

Опрос «Яндекс Маркета» показал, что каждый второй респондент (54%) предпочитает тренироваться не дома, а в фитнес-центре. Но некоторые сталкиваются с трудностями при покупке спортивных абонементов. Так, почти каждому третьему респонденту (30%) не хватает возможности рассчитаться за абонемент частичными платежами. А каждого пятого (21%) не устраивает, что на сайтах фитнес-центров нет фиксированных цен на абонементы.

На «Яндекс Маркет» можно будет продавать уценённые товары и витринные образцы

«Яндекс» начал переговоры о поставках электромобилей российской сборки Evolute для такси

Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры

На маркетплейсе появился раздел «Фитнес-абонементы», где можно купить клубные карты в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». Оплатить покупку можно целиком или по частям — с помощью сервиса «Сплит».

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

На «Яндекс Маркет» можно выбрать абонемент из нескольких вариантов: для XFIT — на 3, 6 или 10 месяцев, а для Территории Фитнеса — взрослый, детский, на день или год. Маркетплейс сразу показывает, сколько стоят абонементы. После покупки достаточно прийти в фитнес-центр, получить абонемент в виде пластиковой карты и сразу его активировать.

Маркет планирует развивать услугу — подключит к ней больше фитнес-сетей, запустит продажи в других городах страны, начнёт сам привозить абонементы покупателям с экспресс-доставкой за 1–2 часа, говорится в пресс-релизе компании.

Опрос «Яндекс Маркета» показал, что каждый второй респондент (54%) предпочитает тренироваться не дома, а в фитнес-центре. Но некоторые сталкиваются с трудностями при покупке спортивных абонементов. Так, почти каждому третьему респонденту (30%) не хватает возможности рассчитаться за абонемент частичными платежами. А каждого пятого (21%) не устраивает, что на сайтах фитнес-центров нет фиксированных цен на абонементы.

На «Яндекс Маркет» можно будет продавать уценённые товары и витринные образцы

«Яндекс» начал переговоры о поставках электромобилей российской сборки Evolute для такси

Маркетплейсы принесли малому и среднему бизнесу треть выручки

Яндекс Маркет, онлайн-ритейл, e-commerce, покупатели, исследование«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-stal-prodavat-abonementy-v-fitnes-tsentry--12-oktyabrya-2022-221306/2022-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052