E-commerce, интернет-магазины
Retail
27 января 2021, 09:55 2820 просмотров

«Яндекс. Маркет» стал отдавать приоритет товарам, которые продаются через его маркетплейс

Теперь в поисковой выдаче эти товары поднимаются выше, чем предложения остальных партнеров, сообщает «Ъ». Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» меняет модель работы с партнерами и стимулирует их продавать товары через его маркетплейс, а не на сторонних сайтах. Теперь товары, продающиеся на маркетплейсе «Яндекс. Маркета», в поисковой выдаче поднимаются выше предложений остальных партнеров. Кроме того, продавцы маркетплейса также получают приоритет в карточках товаров на сайте.

«Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик »,— пояснили в «Яндекс. Маркете». Раньше ранжирование предложений всех партнеров в поисковой выдаче происходило без преференций поставщикам маркетплейса.

В компании также сказали, что сегодня по рекламной модели с «Яндекс. Маркетом» работают 25 тыс. магазинов, а непосредственно через маркетплейс продают товары 7,3 тыс. партнеров. Второй тип продавцов платит площадке единую комиссию с каждого проданного товара в размере 2%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров.

«Яндекс. Маркет»: количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 миллионов.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Теперь в поисковой выдаче эти товары поднимаются выше, чем предложения остальных партнеров, сообщает «Ъ». Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» меняет модель работы с партнерами и стимулирует их продавать товары через его маркетплейс, а не на сторонних сайтах. Теперь товары, продающиеся на маркетплейсе «Яндекс. Маркета», в поисковой выдаче поднимаются выше предложений остальных партнеров. Кроме того, продавцы маркетплейса также получают приоритет в карточках товаров на сайте.

«Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик »,— пояснили в «Яндекс. Маркете». Раньше ранжирование предложений всех партнеров в поисковой выдаче происходило без преференций поставщикам маркетплейса.

В компании также сказали, что сегодня по рекламной модели с «Яндекс. Маркетом» работают 25 тыс. магазинов, а непосредственно через маркетплейс продают товары 7,3 тыс. партнеров. Второй тип продавцов платит площадке единую комиссию с каждого проданного товара в размере 2%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров.

«Яндекс. Маркет»: количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 миллионов.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» стал отдавать приоритет товарам, которые продаются через его маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» стал отдавать приоритет товарам, которые продаются через его маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-stal-otdavat-prioritet-tovaram-kotorye-prodayutsya-cherez-ego-mar-27-yanvarya-2021-201384/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052