Декоративное изображение
13 146

Поделиться

«Яндекс. Маркет» стал отдавать приоритет товарам, которые продаются через его маркетплейс

Теперь в поисковой выдаче эти товары поднимаются выше, чем предложения остальных партнеров, сообщает «Ъ».

«Яндекс. Маркет» меняет модель работы с партнерами и стимулирует их продавать товары через его маркетплейс, а не на сторонних сайтах. Теперь товары, продающиеся на маркетплейсе «Яндекс. Маркета», в поисковой выдаче поднимаются выше предложений остальных партнеров. Кроме того, продавцы маркетплейса также получают приоритет в карточках товаров на сайте.

«Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик»,— пояснили в «Яндекс. Маркете». Раньше ранжирование предложений всех партнеров в поисковой выдаче происходило без преференций поставщикам маркетплейса.

В компании также сказали, что сегодня по рекламной модели с «Яндекс. Маркетом» работают 25 тыс. магазинов, а непосредственно через маркетплейс продают товары 7,3 тыс. партнеров. Второй тип продавцов платит площадке единую комиссию с каждого проданного товара в размере 2%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров.

«Яндекс. Маркет»: количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 миллионов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами