E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 января 2021, 09:27 7673 просмотра

«Яндекс. Маркет»: количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 миллионов

В 2020 году «Яндекс. Маркет» объединил в себе и сервис для выбора товаров, и маркетплейс — так появилась единая платформа для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями, дневная аудитория которой в декабре составила в среднем 6 миллионов человек.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

По рекламной модели на «Маркете» размещаются около 25 000 партнёров. В то же время 7 300 активных партнёров продают уже 2 миллиона товаров.

Наибольший прирост год к году по доставленным заказам показали категории «Автотовары» (в 9,5 раза), «Товары для досуга и развлечений» (в 6 раз) и «Товары для здоровья» (в 4 раза).

В 2020-м сервис также расширял число доступных моделей сотрудничества. Сейчас партнёр может как передать товары «Маркету» для хранения, упаковки и доставки, так и взять на себя несколько или даже все эти этапы. Так, в ноябре началось тестирование модели «Доставка силами продавца», когда маркетплейс отвечает только за привлечение покупателя и взаимодействие с ним. В пилотном проекте участвуют уже 29 магазинов, которые продают 230 тысяч различных товаров.

В этом году сервис активно развивал свои логистические мощности и открыл 5 сортировочных центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Партнёры из этих городов могут доставлять заказы в ближайшие регионы со своих складов — такой возможностью пользуются уже 1 700 активных магазинов, а больше всего их в Москве и Петербурге.

«Маркет» развивает и качество сервиса для покупателей. Так, собственная курьерская платформа Маркета доставляет заказы уже в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Платформа берёт на себя уже 52% всех заказов клиентов с курьерской доставкой, а 95% из них приезжают в нужный временной слот.

Недавно «Маркет» начал тестировать доставку «по клику». Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут оформить заказ, который приедет в ближайшую к нему «Яндекс. Лавку». Оттуда курьер «Яндекс Go» на следующий день доставит заказ получателю за срок от 15 минут.

«В этом году мы много работали над тем, чтобы предложить партнёрам множество вариантов сотрудничества с „Маркетом“, так как различные товары выгодно продавать по разным моделям. Благодаря этому нам удалось увеличить ассортимент маркетплейса до 2 миллионов разновидностей товаров. В декабре 2020-го на „Маркете“ сделал свой заказ уже шестимиллионный покупатель. В этом году мы продолжим улучшать качество нашего сервиса. Необходимо запустить полноценный единый кабинет для партнёров, упростить многие операционные процессы и в то же время запускать новые логистические объекты, чтобы продавать и покупать на „Маркете“ было удобно в разных регионах страны», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет»: количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 миллионов

В 2020 году «Яндекс. Маркет» объединил в себе и сервис для выбора товаров, и маркетплейс — так появилась единая платформа для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями, дневная аудитория которой в декабре составила в среднем 6 миллионов человек.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

По рекламной модели на «Маркете» размещаются около 25 000 партнёров. В то же время 7 300 активных партнёров продают уже 2 миллиона товаров.

Наибольший прирост год к году по доставленным заказам показали категории «Автотовары» (в 9,5 раза), «Товары для досуга и развлечений» (в 6 раз) и «Товары для здоровья» (в 4 раза).

В 2020-м сервис также расширял число доступных моделей сотрудничества. Сейчас партнёр может как передать товары «Маркету» для хранения, упаковки и доставки, так и взять на себя несколько или даже все эти этапы. Так, в ноябре началось тестирование модели «Доставка силами продавца», когда маркетплейс отвечает только за привлечение покупателя и взаимодействие с ним. В пилотном проекте участвуют уже 29 магазинов, которые продают 230 тысяч различных товаров.

В этом году сервис активно развивал свои логистические мощности и открыл 5 сортировочных центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Партнёры из этих городов могут доставлять заказы в ближайшие регионы со своих складов — такой возможностью пользуются уже 1 700 активных магазинов, а больше всего их в Москве и Петербурге.

«Маркет» развивает и качество сервиса для покупателей. Так, собственная курьерская платформа Маркета доставляет заказы уже в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Платформа берёт на себя уже 52% всех заказов клиентов с курьерской доставкой, а 95% из них приезжают в нужный временной слот.

Недавно «Маркет» начал тестировать доставку «по клику». Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут оформить заказ, который приедет в ближайшую к нему «Яндекс. Лавку». Оттуда курьер «Яндекс Go» на следующий день доставит заказ получателю за срок от 15 минут.

«В этом году мы много работали над тем, чтобы предложить партнёрам множество вариантов сотрудничества с „Маркетом“, так как различные товары выгодно продавать по разным моделям. Благодаря этому нам удалось увеличить ассортимент маркетплейса до 2 миллионов разновидностей товаров. В декабре 2020-го на „Маркете“ сделал свой заказ уже шестимиллионный покупатель. В этом году мы продолжим улучшать качество нашего сервиса. Необходимо запустить полноценный единый кабинет для партнёров, упростить многие операционные процессы и в то же время запускать новые логистические объекты, чтобы продавать и покупать на „Маркете“ было удобно в разных регионах страны», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года.

Retail.ru

яндекс.маркет, онлайн-ритейл, развитие сети«Яндекс. Маркет»: количество уникальных покупателей на сервисе достигло 6 миллионов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-kolichestvo-unikalnykh-pokupateley-na-servise-dostiglo-6-milliono-15-yanvarya-2021-201056/2021-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052