E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
30 декабря 2020, 09:55 5271 просмотр

«Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Если раньше комиссия сервиса варьировалась от 3% до 20% для разных категорий товаров, то теперь она станет единой и будет составлять 2%. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» меняет тарифы для партнеров маркетплейса — с 15 января 2021 г. у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях в размере 2%. Сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%. Например, наушники — 7%, ноутбуки — 3%, контактные линзы – 6%. Комиссия за прием и перечисление денег останется равна 1%.

Маркетплейс также пересмотрит правила о минимальной комиссии — ее полностью отменят для партнеров, которые используют фулфилмент «Яндекса». Пока она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе. Для остальных партнёров минимальная комиссия сохранится только для тех заказов, которые отменяются по вине партнера. Она составит 75 рублей за каждый товар в заказе — как и сейчас. Если магазин следит за качеством своей работы и отгрузки заказов, то доверие пользователя будет расти, и магазину не придется платить минимальную комиссию.

«Комиссия за продажу — один из компонентов, из которых складывается стоимость размещения на нашем маркетплейсе. Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнеров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов, которые получают на Маркете. Тарифы на другие услуги не поменяются», — заявил руководитель отдела развития продаж «Яндекс. Маркета» Иван Миронов.

Ранее сообщалось, что оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.

«Яндекс. Маркет» рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1578
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
90
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
410
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
339
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаровЕсли раньше комиссия сервиса варьировалась от 3% до 20% для разных категорий товаров, то теперь она станет единой и будет составлять 2%. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» меняет тарифы для партнеров маркетплейса — с 15 января 2021 г. у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях в размере 2%. Сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%. Например, наушники — 7%, ноутбуки — 3%, контактные линзы – 6%. Комиссия за прием и перечисление денег останется равна 1%.

Маркетплейс также пересмотрит правила о минимальной комиссии — ее полностью отменят для партнеров, которые используют фулфилмент «Яндекса». Пока она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе. Для остальных партнёров минимальная комиссия сохранится только для тех заказов, которые отменяются по вине партнера. Она составит 75 рублей за каждый товар в заказе — как и сейчас. Если магазин следит за качеством своей работы и отгрузки заказов, то доверие пользователя будет расти, и магазину не придется платить минимальную комиссию.

«Комиссия за продажу — один из компонентов, из которых складывается стоимость размещения на нашем маркетплейсе. Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнеров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов, которые получают на Маркете. Тарифы на другие услуги не поменяются», — заявил руководитель отдела развития продаж «Яндекс. Маркета» Иван Миронов.

Ранее сообщалось, что оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.

«Яндекс. Маркет» рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет», Маркетплейс, E-commerce«Яндекс. Маркет» снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-snizhaet-komissii-dlya-prodavtsov-vo-vsekh-kategoriyakh-tovarov-30-dekabrya-2020-200884/2020-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052