Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 декабря 2020, 09:23 2734 просмотра

«Яндекс. Маркет»: сколько жители России потратили на создание новогоднего настроения?

Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» проанализировали спрос на новогодние товары и рассказали, сколько стоит создать новогоднее настроение. В исследовании использовались данные сервиса о заказах с 1 ноября по 15 декабря 2020 года.

Negative Space/ Pexels

Negative Space/ Pexels

Спрос на новогодние товары на маркетплейсе начал расти с начала ноября и достиг пика 13 декабря — за две недели (с 29 ноября по  13 декабря) количество заказов новогодних товаров выросло почти на 120%. Чаще всего россияне покупали товары из категории «Новогодний декор», также популярностью пользовались искусственные ели и ёлочные украшения.

Для исследования эксперты «Яндекс. Маркета» использовали данные о средних чеках в категориях новогодних товаров и составили такой праздничный набор: искусственная ель, елочные игрушки и наконечник на елку, новогодний декор (гирлянды, наклейки и другие товары).

Выяснилось, что в среднем россияне заказывали на «Яндекс. Маркете» искусственные ели за 3470 рублей и в основном выбирали дерево размером 1,5 метра. На ёлочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. Чаще всего они отдавали предпочтение большим наборам (до 24 игрушек) и в основном красного цвета. В таком же цвете россияне выбирали и наконечник на ёлку. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Чаще всего клиенты «Яндекс. Маркета» украшали дом гирляндой в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери.

Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты «Яндекс. Маркета» тратили около 5800 рублей. Как отмечают эксперты маркетплейса, в этом году спрос на новогодние товары особенно высок — в середине декабря россияне сделали примерно на 150% заказов новогодних товаров больше, чем в середине декабря прошлого года. По мнению экспертов сервиса, из-за эпидемиологической ситуации многие будут отмечать Новый год дома, поэтому уделяют больше внимания созданию праздничной атмосферы.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» составил рейтинг популярных подарков на Новый год.

Кроме того, Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» проанализировали спрос на новогодние товары и рассказали, сколько стоит создать новогоднее настроение. В исследовании использовались данные сервиса о заказах с 1 ноября по 15 декабря 2020 года.

Negative Space/ Pexels

Negative Space/ Pexels

Спрос на новогодние товары на маркетплейсе начал расти с начала ноября и достиг пика 13 декабря — за две недели (с 29 ноября по  13 декабря) количество заказов новогодних товаров выросло почти на 120%. Чаще всего россияне покупали товары из категории «Новогодний декор», также популярностью пользовались искусственные ели и ёлочные украшения.

Для исследования эксперты «Яндекс. Маркета» использовали данные о средних чеках в категориях новогодних товаров и составили такой праздничный набор: искусственная ель, елочные игрушки и наконечник на елку, новогодний декор (гирлянды, наклейки и другие товары).

Выяснилось, что в среднем россияне заказывали на «Яндекс. Маркете» искусственные ели за 3470 рублей и в основном выбирали дерево размером 1,5 метра. На ёлочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. Чаще всего они отдавали предпочтение большим наборам (до 24 игрушек) и в основном красного цвета. В таком же цвете россияне выбирали и наконечник на ёлку. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Чаще всего клиенты «Яндекс. Маркета» украшали дом гирляндой в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери.

Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты «Яндекс. Маркета» тратили около 5800 рублей. Как отмечают эксперты маркетплейса, в этом году спрос на новогодние товары особенно высок — в середине декабря россияне сделали примерно на 150% заказов новогодних товаров больше, чем в середине декабря прошлого года. По мнению экспертов сервиса, из-за эпидемиологической ситуации многие будут отмечать Новый год дома, поэтому уделяют больше внимания созданию праздничной атмосферы.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» составил рейтинг популярных подарков на Новый год.

Кроме того, Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

«Яндекс. Маркет»: сколько жители России потратили на создание новогоднего настроения?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет»: сколько жители России потратили на создание новогоднего настроения?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-skolko-zhiteli-rossii-potratili-na-sozdanie-novogodnego-nastroeni-18-dekabrya-2020-200619/2022-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052