E-commerce. Маркетплейсы
Устойчивое развитие
10 февраля 2022, 11:24 6939 просмотров

«Яндекс. Маркет» сэкономит 157 тонн упаковочной бумаги за год

Часть покупок на «Яндекс. Маркете» теперь будет приезжать к пользователям не в коробках, а в курьерских пакетах — они непрозрачные, имеют клеевой клапан, и ими обычно пользуются службы доставки. Эти пакеты можно сдать на утилизацию, и они сами на 30% состоят из переработанного сырья. Заказ в такой упаковке не нужно прокладывать бумажным наполнителем, чтобы заполнить пустоты, как в случае с коробкой, — и это позволит сервису сэкономить за год 157 тонн бумаги.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Частичный переход на пакеты позволит «Маркету» развивать инициативу по сокращению количества используемой упаковки. Сервис планирует за полгода перевести на экологичные пакеты 35% всех своих заказов.

Курьерские пакеты «Маркета» имеют маркировку 4 LDPE. Их принимают на переработку во многих крупных городах страны, и покупатели могут сами сдавать такую упаковку на утилизацию.

Сервис кладет в пакеты заказы, состоящие из одного товара, и выбирает для этого только недорогие и нехрупкие предметы — например, косметику, книги, детские игрушки в собственной надежной упаковке. Если любой из этих товаров положить в коробку, то нужно будет проложить пустоты наполнителем, чтобы зафиксировать вещь и чтобы она не болталась при перевозке. Если же использовать пакет, то можно обернуть им плотнее товар — и наполнитель не нужен. Это помогает сэкономить и бумагу, и ресурсы для её производства.

Сейчас в пакеты «Маркет» упаковывает заказы в своем крупнейшем логистическом парке, который находится в подмосковном Софьине. Скоро сервис будет использовать эту упаковку и на других своих складах в разных регионах страны. Хрупкие и дорогие товары маленьких размеров, а также заказы, состоящие из нескольких товаров, маркетплейс продолжит упаковывать в картонные коробки, которые полностью состоят из переработанного сырья.

Сервис начал активно сокращать количество используемой упаковки прошлой осенью. Маркетплейс делает это разными способами — например, сборщики заказов теперь обматывают небольшие коробки не крест-накрест, а одной линией. Коробки с мелкой бытовой техникой теперь оборачивают стретч-пленкой не в несколько слоев, а в один. Еще сервис полностью отказался от упаковки мешков с сухими кормами для домашних животных. Все это «Маркет» внедрил в ноябре 2021 года — и быстро получил результаты. В декабре по сравнению с октябрём прошлого года сервис сэкономил почти 5 тонн скотча и больше 12 тонн стретч-пленки.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Устойчивое развитие
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Часть покупок на «Яндекс. Маркете» теперь будет приезжать к пользователям не в коробках, а в курьерских пакетах — они непрозрачные, имеют клеевой клапан, и ими обычно пользуются службы доставки. Эти пакеты можно сдать на утилизацию, и они сами на 30% состоят из переработанного сырья. Заказ в такой упаковке не нужно прокладывать бумажным наполнителем, чтобы заполнить пустоты, как в случае с коробкой, — и это позволит сервису сэкономить за год 157 тонн бумаги.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Частичный переход на пакеты позволит «Маркету» развивать инициативу по сокращению количества используемой упаковки. Сервис планирует за полгода перевести на экологичные пакеты 35% всех своих заказов.

Курьерские пакеты «Маркета» имеют маркировку 4 LDPE. Их принимают на переработку во многих крупных городах страны, и покупатели могут сами сдавать такую упаковку на утилизацию.

Сервис кладет в пакеты заказы, состоящие из одного товара, и выбирает для этого только недорогие и нехрупкие предметы — например, косметику, книги, детские игрушки в собственной надежной упаковке. Если любой из этих товаров положить в коробку, то нужно будет проложить пустоты наполнителем, чтобы зафиксировать вещь и чтобы она не болталась при перевозке. Если же использовать пакет, то можно обернуть им плотнее товар — и наполнитель не нужен. Это помогает сэкономить и бумагу, и ресурсы для её производства.

Сейчас в пакеты «Маркет» упаковывает заказы в своем крупнейшем логистическом парке, который находится в подмосковном Софьине. Скоро сервис будет использовать эту упаковку и на других своих складах в разных регионах страны. Хрупкие и дорогие товары маленьких размеров, а также заказы, состоящие из нескольких товаров, маркетплейс продолжит упаковывать в картонные коробки, которые полностью состоят из переработанного сырья.

Сервис начал активно сокращать количество используемой упаковки прошлой осенью. Маркетплейс делает это разными способами — например, сборщики заказов теперь обматывают небольшие коробки не крест-накрест, а одной линией. Коробки с мелкой бытовой техникой теперь оборачивают стретч-пленкой не в несколько слоев, а в один. Еще сервис полностью отказался от упаковки мешков с сухими кормами для домашних животных. Все это «Маркет» внедрил в ноябре 2021 года — и быстро получил результаты. В декабре по сравнению с октябрём прошлого года сервис сэкономил почти 5 тонн скотча и больше 12 тонн стретч-пленки.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» сэкономит 157 тонн упаковочной бумаги за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» сэкономит 157 тонн упаковочной бумаги за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-sekonomit-157-tonn-upakovochnoy-bumagi-za-god-10-fevralya-2022-213719/2022-08-17

13:04

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Иркутске!

Сегодня команда Экспедиции посетила сеть магазинов «Хлеб-Соль» и отсняла в ней множество интересного материала!

Фото: Марова Наталья/Retail.ru


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052