Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет»: самые популярные смартфоны первого полугодия 2020
Эксперты «Яндекс. Маркета» изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.
Источник: Pexels
Самым популярным производителем мобильных телефонов на «Яндекс. Маркете» стал Xiaomi — почти 29% пользовательских переходов пришлось на предложения смартфонов этого бренда. Вторым по популярности стал Samsung с 20% переходов, а третьим — Apple (19%).
Наиболее популярным смартфоном у россиян стал Xiaomi Redmi Note 8 Pro со средней стоимостью около 16 тысяч рублей. Всего модели китайского производителя заняли 4 позиции в десятке самых популярных устройств. Также в топ попали модели Apple: iPhone 11 с объёмами памяти 64GB и 128GB заняли третье и пятое места и стали самыми дорогими моделями в рейтинге. Новинка этого года — Samsung Galaxy A51 — заняла четвёртое место.
Рейтинг самых популярных смартфонов первого полугодия на Яндекс. Маркете выглядит так: Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB, Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB, Apple iPhone 11 64GB, Samsung Galaxy A51 64GB, Apple iPhone 11 128GB, Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB, Apple iPhone Xr 64GB, Xiaomi Redmi 8 4/64GB, Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy A50 64GB.
При выборе смартфона пользователи сервиса обращают внимание на встроенные функции, объём памяти, ёмкость аккумулятора и разрешение экрана. Так, 74% переходов пришлось на предложения моделей с функцией NFC, хотя в аналогичном периоде 2019 года только 61% пользователей сервиса интересовался возможностью бесконтактной оплаты через смартфон. Самый популярный среди пользователей объём встроенной памяти — 64 Гб. Также они чаще всего искали мобильные телефоны с ёмкостью аккумулятора 3500–4499 мА⋅ч и разрешением экрана 2340×1080.
Как отмечает эксперт категории «Электроника» «Яндекс. Маркета» Кирилл Родин, этой весной российский рынок смартфонов оказался под сильным влиянием режима самоизоляции — уже с середины марта аналитики сервиса начали фиксировать постепенное снижение спроса на мобильные телефоны. Наименьший интерес к категории россияне проявили 1 апреля, однако уже ко второй половине месяца пользовательский спрос восстановился до прошлогодних показателей — количество переходов на предложения смартфонов в интернет-магазины 29 апреля было на 54% больше, чем 1 апреля. По мнению Родина, несмотря на ограничительные меры, некоторые производители не стали откладывать презентацию своих новинок, что простимулировало пользовательский интерес и позволило рынку быстро вернуться на высокие показатели спроса.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» возвращается в экосистему «Яндекса».
Кроме того, «Яндекс. Маркет» выяснил, что из-за аномальной жары жители России скупают вентиляторы.

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.