Декоративное изображение
2 272

Поделиться

«Яндекс.Маркет» увеличил оборот товаров до 200 млрд рублей в 2019 году

Заметнее всего вырос спрос на приборы для ухода за лицом - в 5,5 раз, сообщает ТАСС.

Руководитель «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева заявила, что оборот интернет-площадки, на которой представлено более 25 тыс. магазинов, в 2019 г. вырос на 15% в годовом выражении и достиг 200 млрд руб.

Значительнее всего спрос в «Яндекс.Маркете» вырос на приборы для ухода за лицом и компрессионный трикотаж - в 5,5 и 4 раза соответственно. Спрос на площадке также увеличился в категории комплектующих для компьютеров (в 3 раза), косметики и парфюмерии (в 3 раза), книг для детей (в 3 раза).

В пятерку самых популярных товаров в этом году вошли смартфоны (Xiaomi Redmi Note 7, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr), умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

Пользователи «Яндекс.Маркета» за год написали порядка 1,5 млн отзывов, около 400 тыс. из них касались товаров, а прочие — магазинов. Чаще всего они делились мнением о Яндекс.Станции — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов. 

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.

«Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение