Декоративное изображение
7 260

«Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly

Маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly приостановил продажи продуктов питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс. Маркета».

Предприятие «Яндекс. Маркет», учредителями которого являются Сбербанк и «Яндекс», прекратило реализацию зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — сообщил представитель «Яндекс. Маркета».

Продажи нескоропортящихся продуктов вроде кондитерских изделий и кофе были запущены на маркетплейсе в начале этого года. Вниманию посетителей Bringly предлагались товары из турецкого онлайн-магазина Hepsiburada. В перспективе ассортимент нескоропортящихся товаров на Bringly будет расширен.

Bringly был запущен «Яндекс. Маркетом» в партнерстве со Сбербанком. Бета-версия торговой платформы стала доступна пользователям осенью минувшего года. Маркетплейс занимается продажей зарубежных товаров из Турции, КНР и других государств мира.

Ранее сообщалось о том, что Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.

Кроме того, Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение