Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
29 января 2019, 12:39 1868 просмотров

«Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly

«Маркетплейс Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly опубликовали список товаров и категорий, которые пользовались наибольшей популярностью у пользователей в день традиционной распродажи в онлайн-магазинах «Киберпонедельник».

покупка онлайн

На «Беру» была представлена техника для красоты, детские товары и товары для ухода за собой. По сравнению с прошлой неделей больше всего выросли продажи электрических зубных щёток — в 4 раза. Выросли продажи техники для дома: блендеры на 90%, чайники и термопоты на 70%, пылесосы — на 56%. Техника для красоты также пользовалась спросом: в 2 раза выросли продажи машинок для стрижки и вполовину — фенов, приборов для укладки, электрических бритв.

С 25 января на трансграничном маркетплейсе Bringly также проходит онлайн-распродажа «Кибернеделя». Больше всего покупателей интересуют товары категории электроники. 

По результатам «Киберпонедельника» аналитики Bringly выяснили, что наибольшей популярностью пользовались устройства Xiaomi. Продажи смартфона Xiaomi Mix 2S увеличились на 54%. Спрос на флагман предыдущего года Xiaomi Mi 8 вырос на четверть. Среди аудитории, интересующейся мобильными играми и просмотром видео-контента, лидером оказался Xiaomi Pocophone F1. В первые выходные Кибернедели вырос интерес к брендам Cubot, Blackview, Oukitel, MyKronoz, которые представлены на Bringly по эксклюзивным ценам.

И на Беру, и на Bringly самым популярным товаром «Киберпонедельника» стал смарт-браслет Xiaomi Mi Band 3.

Ранее «Яндекс» разобрался в фотоаппаратах, а Ozon сообщил о готовности посоперничать с Delivery Сlub и «Яндекс. Едой».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
211
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
611
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
6666
Выживать или искать новые возможности?
1409
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
602
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
799

«Маркетплейс Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly опубликовали список товаров и категорий, которые пользовались наибольшей популярностью у пользователей в день традиционной распродажи в онлайн-магазинах «Киберпонедельник».

покупка онлайн

На «Беру» была представлена техника для красоты, детские товары и товары для ухода за собой. По сравнению с прошлой неделей больше всего выросли продажи электрических зубных щёток — в 4 раза. Выросли продажи техники для дома: блендеры на 90%, чайники и термопоты на 70%, пылесосы — на 56%. Техника для красоты также пользовалась спросом: в 2 раза выросли продажи машинок для стрижки и вполовину — фенов, приборов для укладки, электрических бритв.

С 25 января на трансграничном маркетплейсе Bringly также проходит онлайн-распродажа «Кибернеделя». Больше всего покупателей интересуют товары категории электроники. 

По результатам «Киберпонедельника» аналитики Bringly выяснили, что наибольшей популярностью пользовались устройства Xiaomi. Продажи смартфона Xiaomi Mix 2S увеличились на 54%. Спрос на флагман предыдущего года Xiaomi Mi 8 вырос на четверть. Среди аудитории, интересующейся мобильными играми и просмотром видео-контента, лидером оказался Xiaomi Pocophone F1. В первые выходные Кибернедели вырос интерес к брендам Cubot, Blackview, Oukitel, MyKronoz, которые представлены на Bringly по эксклюзивным ценам.

И на Беру, и на Bringly самым популярным товаром «Киберпонедельника» стал смарт-браслет Xiaomi Mi Band 3.

Ранее «Яндекс» разобрался в фотоаппаратах, а Ozon сообщил о готовности посоперничать с Delivery Сlub и «Яндекс. Едой».

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringlyяндекс. маркет, беру, bringly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-podvyel-itogi-kiberponedelnika-na-beru-i-bringly/2020-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052