Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 января 2019, 13:09 2748 просмотров

«Яндекс» разобрался в фотоаппаратах

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на фотоаппараты на сервисе. В исследовании использовались данные «Яндекс. Маркета» о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2018 года.

В целом, отмечается, что спрос на категорию «Фотоаппараты» за 2018 год был достаточно стабилен. Самый высокий спрос в этом году наблюдался перед Новым годом, а самый низкий — в мае.

При этом, в мае средняя стоимость предложений фотоаппаратов, на которые кликали пользователи, была самой низкой за год — 64 000 рублей. Самая высокая средняя цена была зафиксирована в конце сентября — 76 500 рублей.

Растёт доля спроса на беззеркальные фотокамеры: за год она выросла с 24% до 32%. Доля спроса на компактные камеры практически не изменилась: в начале года составляла 21%, затем заняла 24% интереса пользователей. Снижается доля спроса на зеркальные фотоаппараты. В 2018 году она упала с 55% до 44%.

77% кликов на фотоаппараты в 2018 году пришлось на фотоаппараты с возможностью смены объектива. При выборе формата матрицы в 45% случаев пользователи Маркета останавливались на моделях с APS-C, в 24% — Full frame и 9% — 4/3 (Four Thirds).

Ранее «Яндекс» обнародовал число заказов в сервисе «Яндекс. Еда».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» разобрался в фотоаппаратах

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на фотоаппараты на сервисе. В исследовании использовались данные «Яндекс. Маркета» о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2018 года.

В целом, отмечается, что спрос на категорию «Фотоаппараты» за 2018 год был достаточно стабилен. Самый высокий спрос в этом году наблюдался перед Новым годом, а самый низкий — в мае.

При этом, в мае средняя стоимость предложений фотоаппаратов, на которые кликали пользователи, была самой низкой за год — 64 000 рублей. Самая высокая средняя цена была зафиксирована в конце сентября — 76 500 рублей.

Растёт доля спроса на беззеркальные фотокамеры: за год она выросла с 24% до 32%. Доля спроса на компактные камеры практически не изменилась: в начале года составляла 21%, затем заняла 24% интереса пользователей. Снижается доля спроса на зеркальные фотоаппараты. В 2018 году она упала с 55% до 44%.

77% кликов на фотоаппараты в 2018 году пришлось на фотоаппараты с возможностью смены объектива. При выборе формата матрицы в 45% случаев пользователи Маркета останавливались на моделях с APS-C, в 24% — Full frame и 9% — 4/3 (Four Thirds).

Ранее «Яндекс» обнародовал число заказов в сервисе «Яндекс. Еда».

Retail.ru

яндекс, исследование, покупатели, техника«Яндекс» разобрался в фотоаппаратах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-razobralsya-v-fotoapparatakh/2019-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052