E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 ноября 2022, 15:27 4528 просмотров

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11

С 9 по 13 ноября на «Яндекс Маркете» проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период оборот продаж на сервисе вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов — в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на «Маркете».

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Распродажа 11.11 на Маркете привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришелся на 9—11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9—11 ноября годом раньше.

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия.

С 9 по 11 ноября на «Маркете» заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды — почти в 7 раз, мебели для спальни — в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.

Сезон осенних распродаж «Маркет» продолжит «Черной пятницей», которая пройдет с 14 по 27 ноября.

«Яндекс Маркет»: покупатели не различают 11.11 и «Черную пятницу»

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11

С 9 по 13 ноября на «Яндекс Маркете» проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период оборот продаж на сервисе вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов — в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на «Маркете».

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Распродажа 11.11 на Маркете привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришелся на 9—11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9—11 ноября годом раньше.

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия.

С 9 по 11 ноября на «Маркете» заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды — почти в 7 раз, мебели для спальни — в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.

Сезон осенних распродаж «Маркет» продолжит «Черной пятницей», которая пройдет с 14 по 27 ноября.

«Яндекс Маркет»: покупатели не различают 11.11 и «Черную пятницу»

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

яндекс маркет, исследование, покупатели, онлайн-ритейл, доставка«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-podvel-itogi-rasprodazhi-11-11-14-noyabrya-2022-222491/2022-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052