Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 658

Поделиться

"Яндекс.Маркет" будет продавать товары сам

«Яндекс.Маркет» готов сам осуществлять сделки по продаже электроники, бытовой техники и детских товаров.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в компании, с конца сентября сервис переходит на работу по системе сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете». Ее суть в том, что покупатель осуществляет сделку на площадке Яндекса, а онлайн-ритейлер платит за сделку сервису. Раньше покупатель переходил по ссылке на онлайн-магазин продавца и там уже приобретал товар.

По словам представителя «Яндекс.Маркета», процент будет дифференцироваться в зависимости от категории товара. Пока комиссия составляет 2% от суммы сделки, но в будущем она может увеличиться по некоторым категориям до 15%.

К концу сентября компания планирует перевести на новую схему 1,5 млн товарных карточек, которые обеспечивают половину покупательского трафика. До конца года в Москве будут переведены и другие категории товаров, которые могут продаваться по модели СРА. Расширение этой программы на другие регионы страны запланировано на 2017 год.

Не все крупные продавцы электроники и бытовой техники готовы передать функцию продажи товаров «Яндекс.Маркету». Так, «М.Видео» не будет работать по системе CPA, заявил представитель ритейлера.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», - пояснил представитель сети.

А представитель ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила «Ведомостям», что компания готова сотрудничать по новой модели. Однако давать оценку эффективности такого перехода пока рано.  

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами