E-commerce, интернет-магазины
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
16 апреля 2020, 11:00 1942 просмотра

«Яндекс. Маркет Аналитика» покажет больше статистики маленьким магазинам

Сервис для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика» снизил для партнёров порог доступа к данным, а также открыл новые отчёты для небольших магазинов начального уровня.

Яндекс.Маркет Аналитика

Источник: «Яндекс»

С магазинами «Яндекс. Маркет Аналитика» работает на бартерной основе: они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчётам в личном кабинете. Объём предоставляемой им информации зависит от доли магазина на рынке. С производителями «Яндекс. Маркет Аналитика» сотрудничает на коммерческой основе. Данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

Всего на сервисе пять уровней доступа к данным, зависящие от доли в каждой категории товаров, с которыми работает магазин. Начальный уровень доступен магазинам, которые занимают до 0,2% рынка в своей категории, — раньше они видели только свою долю на рынке, а сейчас получили доступ ещё к четырём отчётам: «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня» (показывает объёмы смежных категорий в штуках и деньгах), «Доли ценовых сегментов в категории», «Динамика средневзвешенной цены в категории».

Например, небольшой магазин мобильных телефонов раньше видел только долю своих продаж от всего онлайн-рынка. Теперь он может посмотреть динамику всего рынка в штуках и деньгах, сравнить продажи телефонов и аксессуаров к ним, узнать, что в этом месяце продажи сместились в сторону более дорогих или более дешёвых моделей смартфонов.

Кроме того, раньше уровень доступа рассчитывался, исходя из доли магазина на рынке в штуках. В этом случае магазины, которые продавали дорогие и редкие товары автоматически часто попадали на уровень ниже, чем магазины, которые продают дешёвый товар большими объёмами, хотя оборот у них был одинаковый. Теперь доля относительно всей категории будет рассчитываться и в штуках, и в деньгах.

Также теперь к сервису могут присоединиться магазины, которые продали не менее 90 товаров за последние 90 дней (раньше — от 300 проданных товаров), благодаря чему картина рынка во многих категориях расширится и станет более детальной.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Такси» в два раза расширит зону доставки.

Кроме того, «Яндекс. Карты» покажут, какая сейчас очередь в магазинах.

Retail.ru

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика» снизил для партнёров порог доступа к данным, а также открыл новые отчёты для небольших магазинов начального уровня.

Яндекс.Маркет Аналитика

Источник: «Яндекс»

С магазинами «Яндекс. Маркет Аналитика» работает на бартерной основе: они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчётам в личном кабинете. Объём предоставляемой им информации зависит от доли магазина на рынке. С производителями «Яндекс. Маркет Аналитика» сотрудничает на коммерческой основе. Данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

Всего на сервисе пять уровней доступа к данным, зависящие от доли в каждой категории товаров, с которыми работает магазин. Начальный уровень доступен магазинам, которые занимают до 0,2% рынка в своей категории, — раньше они видели только свою долю на рынке, а сейчас получили доступ ещё к четырём отчётам: «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня» (показывает объёмы смежных категорий в штуках и деньгах), «Доли ценовых сегментов в категории», «Динамика средневзвешенной цены в категории».

Например, небольшой магазин мобильных телефонов раньше видел только долю своих продаж от всего онлайн-рынка. Теперь он может посмотреть динамику всего рынка в штуках и деньгах, сравнить продажи телефонов и аксессуаров к ним, узнать, что в этом месяце продажи сместились в сторону более дорогих или более дешёвых моделей смартфонов.

Кроме того, раньше уровень доступа рассчитывался, исходя из доли магазина на рынке в штуках. В этом случае магазины, которые продавали дорогие и редкие товары автоматически часто попадали на уровень ниже, чем магазины, которые продают дешёвый товар большими объёмами, хотя оборот у них был одинаковый. Теперь доля относительно всей категории будет рассчитываться и в штуках, и в деньгах.

Также теперь к сервису могут присоединиться магазины, которые продали не менее 90 товаров за последние 90 дней (раньше — от 300 проданных товаров), благодаря чему картина рынка во многих категориях расширится и станет более детальной.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Такси» в два раза расширит зону доставки.

Кроме того, «Яндекс. Карты» покажут, какая сейчас очередь в магазинах.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет Аналитика» покажет больше статистики маленьким магазинам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет Аналитика» покажет больше статистики маленьким магазинам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-analitika-pokazhet-bolshe-statistiki-malenkim-magazinam-16-aprelya-2020-193409/2020-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052