E-commerce. Маркетплейсы
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 ноября 2023, 07:45 5032 просмотра

«Яндекс Лавка» планирует открывать даркмоллы

Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» будет открывать склады нового формата — даркмоллы, площадь которых в два-три раза больше обычных дарксторов (до 500 кв. м), ассортимент — до 6 тыс. позиций. Более 30 таких объектов уже работают в Москве, а в 2024 году первые даркмоллы откроются Санкт-Петербурге.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Увеличение площади складов позволит сервису расширить ассортимент товаров и закрывать больше потребностей покупателей. Сами даркмоллы больше обычных складов в 2-3 раза, а по ассортименту напоминают универсальный магазин. В даркмоллах покупатель может заказать продукты, приготовленную поварами горячую еду и хлеб, свежую рыбу, овощи и фрукты, как на рынке, электронику, а также получить посылки с «Маркета». Скорость доставки товаров из даркмоллов остается на уровне стандартных складов — от 10 минут.

В будущем сервис планирует перевести в формат даркмоллов до половины помещений в Москве и Санкт-Петербурге. Но открывать обычные дарксторы компания также продолжит, а площадь объектов будет зависеть плотности заказа в конкретном районе и наличия помещений.

Сервис решил масштабировать проект с даркмоллами после тестирования модели. Тогда «Лавка» открыла в Москве 4 таких объекта. Результаты теста показали, что большой ассортимент растит лояльность и частоту покупок. В среднем заказов на больших дарксторах больше на 15% чем в традиционных, а также выше средний чек. Это позволяет быстрее выводить такие объекты на окупаемость и увеличивать GMV на кв.м. Согласно финансовым результатам третьего квартала «Яндекс Лавка» в России сохраняет положительную юнит-экономику (на уровне двузначных процентов от GMV) и на протяжении нескольких кварталов подряд показывает положительную скорр. EBITDA.

По данным Infoline, по итогам 2022 года оборот «Яндекс Лавки» вырос на 60,7% год к году, до 43,5 млрд руб., что соответствует седьмому месту среди операторов онлайн-доставки продуктов. В первой половине 2023 года онлайн-продажи продуктов питания в России выросли на 36,5% год к году, до 404 млрд руб., по итогам этого года показатель может увеличиться на 44–48%, до 900–925 млрд руб.

«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

Скорость обработки заказов, приемки и отгрузки товаров в складском комплексе

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Лавка» планирует открывать даркмоллы

Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» будет открывать склады нового формата — даркмоллы, площадь которых в два-три раза больше обычных дарксторов (до 500 кв. м), ассортимент — до 6 тыс. позиций. Более 30 таких объектов уже работают в Москве, а в 2024 году первые даркмоллы откроются Санкт-Петербурге.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Увеличение площади складов позволит сервису расширить ассортимент товаров и закрывать больше потребностей покупателей. Сами даркмоллы больше обычных складов в 2-3 раза, а по ассортименту напоминают универсальный магазин. В даркмоллах покупатель может заказать продукты, приготовленную поварами горячую еду и хлеб, свежую рыбу, овощи и фрукты, как на рынке, электронику, а также получить посылки с «Маркета». Скорость доставки товаров из даркмоллов остается на уровне стандартных складов — от 10 минут.

В будущем сервис планирует перевести в формат даркмоллов до половины помещений в Москве и Санкт-Петербурге. Но открывать обычные дарксторы компания также продолжит, а площадь объектов будет зависеть плотности заказа в конкретном районе и наличия помещений.

Сервис решил масштабировать проект с даркмоллами после тестирования модели. Тогда «Лавка» открыла в Москве 4 таких объекта. Результаты теста показали, что большой ассортимент растит лояльность и частоту покупок. В среднем заказов на больших дарксторах больше на 15% чем в традиционных, а также выше средний чек. Это позволяет быстрее выводить такие объекты на окупаемость и увеличивать GMV на кв.м. Согласно финансовым результатам третьего квартала «Яндекс Лавка» в России сохраняет положительную юнит-экономику (на уровне двузначных процентов от GMV) и на протяжении нескольких кварталов подряд показывает положительную скорр. EBITDA.

По данным Infoline, по итогам 2022 года оборот «Яндекс Лавки» вырос на 60,7% год к году, до 43,5 млрд руб., что соответствует седьмому месту среди операторов онлайн-доставки продуктов. В первой половине 2023 года онлайн-продажи продуктов питания в России выросли на 36,5% год к году, до 404 млрд руб., по итогам этого года показатель может увеличиться на 44–48%, до 900–925 млрд руб.

«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

Скорость обработки заказов, приемки и отгрузки товаров в складском комплексе

Яндекс Лавка, доставка, логистика, склад, онлайн-ритейл, e-commerce, продукты питания«Яндекс Лавка» планирует открывать даркмоллы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-planiruet-otkryvat-darkmolly/2023-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052