Декоративное изображение
4 369

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

Овощи и фрукты в «Яндекс Лавке» каждую неделю заказывает примерно половина покупателей. За первые полгода продажи таких товаров выросли на 70%. Теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках.

В «Лавке» уже доступно более 40 видов овощей и фруктов с рынка, и все эти товары проходят строгий отбор. Специалисты «Лавки» оценивают вкус плодов и внешний вид, а также измеряют уровень сахара и степень созревания. После проверки овощи и фрукты привозят в дарксторы, а оттуда курьеры доставляют их покупателям. В результате потребитель за считанные минуты получает свежие продукты прямо на дом.

Отобранные вручную овощи и фрукты уже доступны на сервисе покупателям в Москве. В будущем «Лавка» может начать продавать их и в других городах. Сервис планирует регулярно пополнять ассортимент овощей и фруктов сезонными новинками и расширять список поставщиков.

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение