FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 сентября 2023, 10:57 3263 просмотра

«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне

Компания «Магнит» в следующем году увеличит площадь посева овощей «борщевого набора» — моркови и свеклы — на полях своего хозяйства в Липецкой области.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Сев моркови планируется провести более чем на 180 гектарах, что на 50% больше площади, засеянной в текущем сезоне. Посевы свеклы планируется увеличить на 54%, до 77 гектаров. Также компания планирует расширить посевы озимой пшеницы на 22%, до 500 гектаров.

В Липецкой области специалисты «Магнита» занимаются выращиванием картофеля, свеклы и моркови, которые входят в «борщевую группу», а также зерновых (пшеницы) и масличных культур (сои, рапса и подсолнечника) для соблюдения сбалансированного севооборота и сохранения качества почвы.

В настоящее время на полях агропредприятия «Магнита» идет уборка урожая 2023 года. Картофель предстоит выкопать с 570 га, что на 10% превысило плановый показатель, морковь — с 126 га, свеклы — с 50 га. В текущем сезоне специалисты компании, кроме традиционных сортов, вырастили экспериментальные сорта картофеля отечественной селекции (Индиго, Прайм, Аврора, Карелия, Кармен и др.), моркови (Ла Страда, Кюрасао, Небида и др.) и свеклы (Болдор).

«Собственное производство — одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. В Липецкой области мы выращиваем картофель, свеклу и морковь, обеспечивая магазины свежими и качественными овощами. При этом „Магнит“ применяет семена преимущественно российского производства: например, для выращивания картофеля используется только отечественный семенной материал. В этом году мы ожидаем роста урожая и планируем дальнейшее расширение посевных площадей в следующем сезоне», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.

«Магнит Аптека»: в сети растут продажи «противопростудных» препаратов

«Магнит» выкупил 21,5% акций у зарубежных инвесторов

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне

Компания «Магнит» в следующем году увеличит площадь посева овощей «борщевого набора» — моркови и свеклы — на полях своего хозяйства в Липецкой области.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Сев моркови планируется провести более чем на 180 гектарах, что на 50% больше площади, засеянной в текущем сезоне. Посевы свеклы планируется увеличить на 54%, до 77 гектаров. Также компания планирует расширить посевы озимой пшеницы на 22%, до 500 гектаров.

В Липецкой области специалисты «Магнита» занимаются выращиванием картофеля, свеклы и моркови, которые входят в «борщевую группу», а также зерновых (пшеницы) и масличных культур (сои, рапса и подсолнечника) для соблюдения сбалансированного севооборота и сохранения качества почвы.

В настоящее время на полях агропредприятия «Магнита» идет уборка урожая 2023 года. Картофель предстоит выкопать с 570 га, что на 10% превысило плановый показатель, морковь — с 126 га, свеклы — с 50 га. В текущем сезоне специалисты компании, кроме традиционных сортов, вырастили экспериментальные сорта картофеля отечественной селекции (Индиго, Прайм, Аврора, Карелия, Кармен и др.), моркови (Ла Страда, Кюрасао, Небида и др.) и свеклы (Болдор).

«Собственное производство — одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. В Липецкой области мы выращиваем картофель, свеклу и морковь, обеспечивая магазины свежими и качественными овощами. При этом „Магнит“ применяет семена преимущественно российского производства: например, для выращивания картофеля используется только отечественный семенной материал. В этом году мы ожидаем роста урожая и планируем дальнейшее расширение посевных площадей в следующем сезоне», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.

«Магнит Аптека»: в сети растут продажи «противопростудных» препаратов

«Магнит» выкупил 21,5% акций у зарубежных инвесторов

магнит, продукты питания, производство«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasshirit-ploshchadi-pod-ovoshchami-borshchevoy-gruppy-v-sleduyushchem-sezone/2023-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052