Декоративное изображение
2 393

Поделиться

«Яндекс» готовится начать серийное производство роботов-курьеров

Компания «Яндекс» готова к серийному производству роботов-доставщиков с точки зрения экспертизы и технической части процесса. В сборке находится 130 машин, их производство должно завершиться в этом году, а еще столько же — в эксплуатации, пишет «Ъ».

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Вопрос о расширении производства до серийного будет зависеть от экономических факторов.

«Когда стоимость доставки роботом станет сопоставима с доставкой курьером, мы будем готовы масштабировать бизнес», — рассказали в компании.

Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк 17 мая говорил в эфире Business FM, что «внутренняя цель — к концу года достигнуть сопоставимой стоимости».

Спрос на роботов можно ожидать от ритейлеров и сетей общественного питания, где важна скорость и способность обеспечить доставку даже в периоды пикового спроса, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но «Яндексу» предстоит «направить значительную часть ресурсов на продвижение такой услуги, обеспечить гарантии надежности работы и стоимости роботизированной доставки», отмечает эксперт.

Сегодня роботы-курьеры «Яндекса» используются в отдельных районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино. По данным компании, в программе участвует более 300 магазинов и ресторанов. Производятся роботы-доставщики «Яндекса» в инженерном центре в Москве.

«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

«Яндекс»: крупнейшие компании интернет-торговли России поверили в искусственный интеллект

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение