Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
643

«Яндекс Фабрика» открыла первый розничный магазин под брендом Muted

«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение «Яндекса») открыла первый временный офлайн-магазин своего бренда одежды Muted в ТРЦ «Авиапарк».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Первый временный магазин (поп-ап) «Яндекс Фабрики» под собственным брендом одежды Muted заработал в торгово-развлекательном комплексе «Авиапарк» на Ходынском поле. Его площадь составила около 40 кв.м, а посетить магазин можно будет до конца января.

Ранее продукция «Яндекс Фабрики» продавалась только онлайн — на «Яндекс Маркете», Ozon, Wildberries и Lamoda. Компания планирует в 2026 году открыть несколько офлайн-точек других своих брендов, а в случае успеха — запустить десятки подобных поп-апов. В будущем компания также может открыть и постоянные магазины.

В компании отметили, что эксперимент с офлайном поможет «Яндексу» повысить узнаваемость брендов и протестировать формат. Однако масштабной розничной сети эксперты пока не ожидают — проект рассматривается скорее как маркетинговый шаг. 

Офлайн также позволит усилить рост «Фабрики»: с января по октябрь 2025 года онлайн-продажи выросли более чем в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а ассортимент — более чем в 2 раза. Сегодня портфель «Фабрики» насчитывает более 9 000 позиций в 360 товарных категориях.

«Яндекс» запустил собственные торговые бренды ( СТМ) еще в 2022 году. В сентябре 2024 г. бренды корпорации перешли отдельному подразделению — «Яндекс Фабрике». С января по октябрь 2025 года, по словам представителя компании, онлайн-продажи ее собственных товаров увеличились более чем в 4 раза год к году, а ассортимент — вдвое.

«Яндекс Фабрика» начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду

«Яндекс Фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение