Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Фабрика» открыла первый розничный магазин под брендом Muted
«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение «Яндекса») открыла первый временный офлайн-магазин своего бренда одежды Muted в ТРЦ «Авиапарк».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Первый временный магазин (поп-ап) «Яндекс Фабрики» под собственным брендом одежды Muted заработал в торгово-развлекательном комплексе «Авиапарк» на Ходынском поле. Его площадь составила около 40 кв.м, а посетить магазин можно будет до конца января.
Ранее продукция «Яндекс Фабрики» продавалась только онлайн — на «Яндекс Маркете», Ozon, Wildberries и Lamoda. Компания планирует в 2026 году открыть несколько офлайн-точек других своих брендов, а в случае успеха — запустить десятки подобных поп-апов. В будущем компания также может открыть и постоянные магазины.
В компании отметили, что эксперимент с офлайном поможет «Яндексу» повысить узнаваемость брендов и протестировать формат. Однако масштабной розничной сети эксперты пока не ожидают — проект рассматривается скорее как маркетинговый шаг.
Офлайн также позволит усилить рост «Фабрики»: с января по октябрь 2025 года онлайн-продажи выросли более чем в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а ассортимент — более чем в 2 раза. Сегодня портфель «Фабрики» насчитывает более 9 000 позиций в 360 товарных категориях.
«Яндекс» запустил собственные торговые бренды ( СТМ) еще в 2022 году. В сентябре 2024 г. бренды корпорации перешли отдельному подразделению — «Яндекс Фабрике». С января по октябрь 2025 года, по словам представителя компании, онлайн-продажи ее собственных товаров увеличились более чем в 4 раза год к году, а ассортимент — вдвое.
«Яндекс Фабрика» начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
«Яндекс Фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.