Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс Еда» запустила объединенную доставку из фудмоллов
«Яндекс Еда» доставит одним заказом покупки из фудмоллов: готовые блюда из ресторанов и продукты из лавок.
В «Яндекс Еде» теперь клиентам доступна возможность сделать объединенный заказ в фудмоллах — выбрать готовые блюда из ресторанов и товары в лавках, а затем получить все это разом с одной доставкой. В фудмоллах обычно работают десятки ресторанов и лавок. Те, кто привык покупать в них готовые блюда и продукты, теперь могут делать то же самое в онлайне с помощью «Яндекс Еды». Сделать объединенный заказ уже можно в 10 фудмоллах Москвы, среди них — Усачёвский, Даниловский, Дорогомиловский, Ленинский и Центральный рынки, а также фудмоллы «Дружба», «Food Market. Красная Роза», «Балчук» и «Тишинка».
Сделать заказ можно в приложении или на сайте «Яндекс Еды». Для этого нужно выбрать фильтр «Фудмоллы», а затем — нужное заведение. Дальше сервис покажет все магазины, лавки и рестораны в пределах конкретного фудмолла. После этого достаточно заказать всё нужное и оплатить как одну покупку. Фудмоллы можно выбрать и в общем списке заведений в «Яндекс Еде» — сервис отмечает такие площадки подсказкой «Все корнеры в одном заказе».
Заказы из фудмоллов доставляют по всей Москве курьеры-партнеры сервиса, а также водители, которые сотрудничают с «Яндекс Go». Сборку заказов осуществляют партнеры сервиса. «Яндекс Еда» планирует подключить к новой услуге и другие фудмоллы Москвы. В ближайшее время услуга будет запущена в Санкт-Петербурге.
«Яндекс Еда» запустила круглосуточную доставку цветов.
«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?