E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 августа 2022, 13:56 1802 просмотра

«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом

При сервисе «Яндекс Еда» начнет работать отраслевая комиссия по вопросам партнерства. В нее войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой», а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Отраслевая комиссия, в частности, будет разрешать спорные ситуации — если они возникнут у кого-нибудь из партнеров «Еды». Например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтет, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.

«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учетом их интересов. Поэтому „Яндекс Еда“ создает принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», — рассказал руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.

Отраслевая комиссия начнет работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент ее работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьезных жалоб от клиентов и курьеров.

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA.

Правительство России выделило «Яндексу», VK и Ozon льготный кредит на 130 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мо...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

При сервисе «Яндекс Еда» начнет работать отраслевая комиссия по вопросам партнерства. В нее войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой», а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Отраслевая комиссия, в частности, будет разрешать спорные ситуации — если они возникнут у кого-нибудь из партнеров «Еды». Например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтет, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.

«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учетом их интересов. Поэтому „Яндекс Еда“ создает принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», — рассказал руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.

Отраслевая комиссия начнет работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент ее работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьезных жалоб от клиентов и курьеров.

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA.

Правительство России выделило «Яндексу», VK и Ozon льготный кредит на 130 млрд рублей.

Retail.ru

«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-privlechet-restorany-k-upravleniyu-servisom-5-avgusta-2022-219190/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052