E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 августа 2022, 13:56 4904 просмотра

«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом

При сервисе «Яндекс Еда» начнет работать отраслевая комиссия по вопросам партнерства. В нее войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой», а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Отраслевая комиссия, в частности, будет разрешать спорные ситуации — если они возникнут у кого-нибудь из партнеров «Еды». Например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтет, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.

«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учетом их интересов. Поэтому „Яндекс Еда“ создает принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», — рассказал руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.

Отраслевая комиссия начнет работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент ее работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьезных жалоб от клиентов и курьеров.

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA.

Правительство России выделило «Яндексу», VK и Ozon льготный кредит на 130 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом

При сервисе «Яндекс Еда» начнет работать отраслевая комиссия по вопросам партнерства. В нее войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой», а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Отраслевая комиссия, в частности, будет разрешать спорные ситуации — если они возникнут у кого-нибудь из партнеров «Еды». Например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтет, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.

«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учетом их интересов. Поэтому „Яндекс Еда“ создает принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», — рассказал руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.

Отраслевая комиссия начнет работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент ее работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьезных жалоб от клиентов и курьеров.

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA.

Правительство России выделило «Яндексу», VK и Ozon льготный кредит на 130 млрд рублей.

Retail.ru

яндекс еда, развитие сети, доставка«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-privlechet-restorany-k-upravleniyu-servisom-5-avgusta-2022-219190/2022-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052