Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
30 июня 2021, 15:22 4730 просмотров

«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое

Возросший спрос на заказы с собой также подтвердили в Delivery Club, сообщает ТАСС.

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

В первый день введения системы QR-кодов, 28 июня в заведениях общепита Москвы, заказы навынос через «Яндекс. Еду» выросли вдвое, несмотря на ливневые дожди. В компании ожидают, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.

«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Еды».

В Delivery Club 28 июня москвичи сделали на 50% больше заказов навынос, чем неделей ранее. В компании объясняют это тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.

Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1585
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
93
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
415
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
341
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое

Возросший спрос на заказы с собой также подтвердили в Delivery Club, сообщает ТАСС.

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

В первый день введения системы QR-кодов, 28 июня в заведениях общепита Москвы, заказы навынос через «Яндекс. Еду» выросли вдвое, несмотря на ливневые дожди. В компании ожидают, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.

«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Еды».

В Delivery Club 28 июня москвичи сделали на 50% больше заказов навынос, чем неделей ранее. В компании объясняют это тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.

Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.

Retail.ru

«Яндекс. Еда», Delivery Club, Рестораны«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-spros-na-zakazy-navynos-v-moskve-vyros-vdvoe-30-iyunya-2021-206625/2021-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052