Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
30 июня 2021, 15:22 3202 просмотра

«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое

Возросший спрос на заказы с собой также подтвердили в Delivery Club, сообщает ТАСС.

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

В первый день введения системы QR-кодов, 28 июня в заведениях общепита Москвы, заказы навынос через «Яндекс. Еду» выросли вдвое, несмотря на ливневые дожди. В компании ожидают, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.

«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Еды».

В Delivery Club 28 июня москвичи сделали на 50% больше заказов навынос, чем неделей ранее. В компании объясняют это тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.

Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Логотип Delivery Club

Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Возросший спрос на заказы с собой также подтвердили в Delivery Club, сообщает ТАСС.

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

В первый день введения системы QR-кодов, 28 июня в заведениях общепита Москвы, заказы навынос через «Яндекс. Еду» выросли вдвое, несмотря на ливневые дожди. В компании ожидают, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.

«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Еды».

В Delivery Club 28 июня москвичи сделали на 50% больше заказов навынос, чем неделей ранее. В компании объясняют это тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.

Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.

Retail.ru

«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-spros-na-zakazy-navynos-v-moskve-vyros-vdvoe-30-iyunya-2021-206625/2021-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052