Лояльность в ритейле
Рестораны
9 апреля 2022, 12:00 4809 просмотров

«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентами

Рестораны смогут отвечать на отзывы пользователей и выдавать им промокоды, сообщает VC.ru. Отзывы/ Tero Vesalainen/ Shutterstock
Tero Vesalainen/ Shutterstock

Подключенные к сервису доставки «Яндекс. Еда» рестораны начиная с 1 мая получат возможность напрямую общаться с пользователями, отвечать на их отзывы в приложении и делиться с ними промокодами на заказы. Раньше всем этим занималась техподдержка сервиса.

В рамках новой услуги, которая будет обходиться небольшим ресторанам (не более 30 заказов ежедневно) в 1 рубль в месяц до конца 2022 г., заведения также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть детализированные отчеты о продажах в Telegram.

Кроме того, рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой — до этого такая услуга была доступна только ключевым партнерам «Яндекс. Еды».

Ранее сообщалось, что рестораторы открыли российское вино заново.

Рестораторы и отельеры не могут получить отсрочку по уплате кредитов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораны смогут отвечать на отзывы пользователей и выдавать им промокоды, сообщает VC.ru. Отзывы/ Tero Vesalainen/ Shutterstock
Tero Vesalainen/ Shutterstock

Подключенные к сервису доставки «Яндекс. Еда» рестораны начиная с 1 мая получат возможность напрямую общаться с пользователями, отвечать на их отзывы в приложении и делиться с ними промокодами на заказы. Раньше всем этим занималась техподдержка сервиса.

В рамках новой услуги, которая будет обходиться небольшим ресторанам (не более 30 заказов ежедневно) в 1 рубль в месяц до конца 2022 г., заведения также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть детализированные отчеты о продажах в Telegram.

Кроме того, рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой — до этого такая услуга была доступна только ключевым партнерам «Яндекс. Еды».

Ранее сообщалось, что рестораторы открыли российское вино заново.

Рестораторы и отельеры не могут получить отсрочку по уплате кредитов.

Retail.ru

«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-razreshit-restoranam-napryamuyu-obshchatsya-s-klientami-9-aprelya-2022-215589/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052