Лояльность в ритейле
Рестораны
9 апреля 2022, 12:00 7253 просмотра

«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентами

Рестораны смогут отвечать на отзывы пользователей и выдавать им промокоды, сообщает VC.ru. Отзывы/ Tero Vesalainen/ Shutterstock
Tero Vesalainen/ Shutterstock

Подключенные к сервису доставки «Яндекс. Еда» рестораны начиная с 1 мая получат возможность напрямую общаться с пользователями, отвечать на их отзывы в приложении и делиться с ними промокодами на заказы. Раньше всем этим занималась техподдержка сервиса.

В рамках новой услуги, которая будет обходиться небольшим ресторанам (не более 30 заказов ежедневно) в 1 рубль в месяц до конца 2022 г., заведения также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть детализированные отчеты о продажах в Telegram.

Кроме того, рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой — до этого такая услуга была доступна только ключевым партнерам «Яндекс. Еды».

Ранее сообщалось, что рестораторы открыли российское вино заново.

Рестораторы и отельеры не могут получить отсрочку по уплате кредитов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентамиРестораны смогут отвечать на отзывы пользователей и выдавать им промокоды, сообщает VC.ru. Отзывы/ Tero Vesalainen/ Shutterstock
Tero Vesalainen/ Shutterstock

Подключенные к сервису доставки «Яндекс. Еда» рестораны начиная с 1 мая получат возможность напрямую общаться с пользователями, отвечать на их отзывы в приложении и делиться с ними промокодами на заказы. Раньше всем этим занималась техподдержка сервиса.

В рамках новой услуги, которая будет обходиться небольшим ресторанам (не более 30 заказов ежедневно) в 1 рубль в месяц до конца 2022 г., заведения также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть детализированные отчеты о продажах в Telegram.

Кроме того, рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой — до этого такая услуга была доступна только ключевым партнерам «Яндекс. Еды».

Ранее сообщалось, что рестораторы открыли российское вино заново.

Рестораторы и отельеры не могут получить отсрочку по уплате кредитов.

Retail.ru

«Яндекс. Еда», Рестораны, Клиенты«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-razreshit-restoranam-napryamuyu-obshchatsya-s-klientami-9-aprelya-2022-215589/2022-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052