Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 487

Поделиться

«Яндекс. Еда» разрешит ресторанам напрямую общаться с клиентами

Рестораны смогут отвечать на отзывы пользователей и выдавать им промокоды, сообщает VC.ru. Отзывы/ Tero Vesalainen/ Shutterstock
Tero Vesalainen/ Shutterstock

Подключенные к сервису доставки «Яндекс. Еда» рестораны начиная с 1 мая получат возможность напрямую общаться с пользователями, отвечать на их отзывы в приложении и делиться с ними промокодами на заказы. Раньше всем этим занималась техподдержка сервиса.

В рамках новой услуги, которая будет обходиться небольшим ресторанам (не более 30 заказов ежедневно) в 1 рубль в месяц до конца 2022 г., заведения также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть детализированные отчеты о продажах в Telegram.

Кроме того, рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой — до этого такая услуга была доступна только ключевым партнерам «Яндекс. Еды».

Ранее сообщалось, что рестораторы открыли российское вино заново.

Рестораторы и отельеры не могут получить отсрочку по уплате кредитов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами