E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 декабря 2023, 20:57 7292 просмотра

«Яндекс Еда» подвела итоги 2023 года

Число заказов на платформе (включая Delivery Club) выросло за год на 40%.
Источник: «Яндекс. Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

В 2023 г. ежемесячная аудитория «Яндекс Еды» и Delivery Club достигла 15 млн человек, а приток новых пользователей увеличился на 42%. В компании рассказали, что наращивать аудиторию помогают кросс-сервисные проекты –  интеграция с «Яндекс Маркет», «Яндекс Go», а также работа с аудиторией «Яндекс Плюс» — пользователь «Плюса» в среднем тратит  в «Еде» в 1,5 раза больше.

«Развитие новых товарных вертикалей на сервисе также помогает растить частотность заказов: пользователи, которые делают заказы в ритейле, на 21% чаще оформляют доставку из ресторанов — таким образом ритейл драйвит ресторанную категорию», — прокомментировал руководитель «Яндекс Еды» и Delivery Club Евгений Анищенков.

Каждый 4-й заказ на сервисах совершается с применением скидки. Более 6 млрд рублей «Яндекс Еда» инвестировала в скидки и привлечение пользователей в 2023 г. «Мы продолжим внедрять геймификацонные механики для пользователей, в рамках которых клиенты будут получать персональные цели, привязанные к целевым действиям на сервисе (например, сделать три заказа за неделю и получить скидку на четвертый – прим. ред.) — каждый третий клиент кликает на персональную цель в приложении», — добавил Анищенков.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» создала свой гид по ресторанам Москвы.

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках.

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда» подвела итоги 2023 годаЧисло заказов на платформе (включая Delivery Club) выросло за год на 40%.
Источник: «Яндекс. Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

В 2023 г. ежемесячная аудитория «Яндекс Еды» и Delivery Club достигла 15 млн человек, а приток новых пользователей увеличился на 42%. В компании рассказали, что наращивать аудиторию помогают кросс-сервисные проекты –  интеграция с «Яндекс Маркет», «Яндекс Go», а также работа с аудиторией «Яндекс Плюс» — пользователь «Плюса» в среднем тратит  в «Еде» в 1,5 раза больше.

«Развитие новых товарных вертикалей на сервисе также помогает растить частотность заказов: пользователи, которые делают заказы в ритейле, на 21% чаще оформляют доставку из ресторанов — таким образом ритейл драйвит ресторанную категорию», — прокомментировал руководитель «Яндекс Еды» и Delivery Club Евгений Анищенков.

Каждый 4-й заказ на сервисах совершается с применением скидки. Более 6 млрд рублей «Яндекс Еда» инвестировала в скидки и привлечение пользователей в 2023 г. «Мы продолжим внедрять геймификацонные механики для пользователей, в рамках которых клиенты будут получать персональные цели, привязанные к целевым действиям на сервисе (например, сделать три заказа за неделю и получить скидку на четвертый – прим. ред.) — каждый третий клиент кликает на персональную цель в приложении», — добавил Анищенков.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» создала свой гид по ресторанам Москвы.

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках.

«Яндекс Еда», доставка, Delivery Club«Яндекс Еда» подвела итоги 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-podvela-itogi-2023-goda-10-dekabrya-2023-235749/2023-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052