Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 346

«Яндекс Еда» подвела итоги 2023 года

Число заказов на платформе (включая Delivery Club) выросло за год на 40%.

В 2023 г. ежемесячная аудитория «Яндекс Еды» и Delivery Club достигла 15 млн человек, а приток новых пользователей увеличился на 42%. В компании рассказали, что наращивать аудиторию помогают кросс-сервисные проекты –  интеграция с «Яндекс Маркет», «Яндекс Go», а также работа с аудиторией «Яндекс Плюс» — пользователь «Плюса» в среднем тратит  в «Еде» в 1,5 раза больше.

«Развитие новых товарных вертикалей на сервисе также помогает растить частотность заказов: пользователи, которые делают заказы в ритейле, на 21% чаще оформляют доставку из ресторанов — таким образом ритейл драйвит ресторанную категорию», — прокомментировал руководитель «Яндекс Еды» и Delivery Club Евгений Анищенков.

Каждый 4-й заказ на сервисах совершается с применением скидки. Более 6 млрд рублей «Яндекс Еда» инвестировала в скидки и привлечение пользователей в 2023 г. «Мы продолжим внедрять геймификацонные механики для пользователей, в рамках которых клиенты будут получать персональные цели, привязанные к целевым действиям на сервисе (например, сделать три заказа за неделю и получить скидку на четвертый – прим. ред.) — каждый третий клиент кликает на персональную цель в приложении», — добавил Анищенков.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» создала свой гид по ресторанам Москвы.

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение