Декоративное изображение
7 111

Поделиться

«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов

По словам представителей сервиса «Яндекс. Еда», никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было, пишет «Интерфакс».

В СМИ появились сообщения о том, что в сеть попала база данных клиентов сервиса «Яндекс. Еда». Речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также о расходах за последние полгода. В «Яндекс. Еде» опровергли эту информацию

«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь идет про утечку, о которой «Яндекс. Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте«,— сообщили в пресс-службе сервиса.

Напомним, что 1 марта сервис «Яндекс. Еда» сообщил об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. В пресс-службе отметили, что эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение