E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 марта 2022, 10:56 8796 просмотров

«Яндекс Еда» сообщила клиентам об утечке данных

«Яндекс. Еда» разослала клиентам сообщение с информацией о том, что в компании произошла утечка телефонов и данных о совершенных заказах.

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

Как сообщила «Яндекс. Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности, в сеть попали телефоны клиентов и информация о заказах. В частности, в интернет утекли данные о составах заказов, времени доставки, адреса и так далее, кроме банковских и платежных данных, логинов и паролей.

В сервисе пояснили, что это произошло по вине сотрудника. В настоящий момент данные в безопасности.

Компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Количество клиентов, которые подверглись утечке, не уточняется, продолжается внутреннее расследование. Также сервис подал в полицию заявление о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда» сообщила клиентам об утечке данных

«Яндекс. Еда» разослала клиентам сообщение с информацией о том, что в компании произошла утечка телефонов и данных о совершенных заказах.

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

Как сообщила «Яндекс. Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности, в сеть попали телефоны клиентов и информация о заказах. В частности, в интернет утекли данные о составах заказов, времени доставки, адреса и так далее, кроме банковских и платежных данных, логинов и паролей.

В сервисе пояснили, что это произошло по вине сотрудника. В настоящий момент данные в безопасности.

Компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Количество клиентов, которые подверглись утечке, не уточняется, продолжается внутреннее расследование. Также сервис подал в полицию заявление о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

яндекс.еда, безопасность, доставка, онлайн-ритейл«Яндекс Еда» сообщила клиентам об утечке данных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-soobshchila-klientam-ob-utechke-dannykh-2-marta-2022-214389/2022-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052