E-commerce. Маркетплейсы
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
15 ноября 2023, 07:53 3873 просмотра

«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга

Сервис «Яндекс Еда» вышел на новый для себя рынок — запустил направление кейтеринга (банкетного обслуживания). Компания уже договорилась о партнерстве с 30 игроками этого рынка, в том числе «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Костис», «Finedine кейтеринг», пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

На площадке агрегатора партнеры будут представлены под собственными брендами, у них можно будет заказать не только готовые блюда, но и сопутствующие услуги — например, сервировку стола, клининг, помощь поваров, барменов, официантов, заказ посуды и украшений. «Яндекс Еда» будет выполнять роль витрины. На данный момент сервис работает только в Москве и Московской области, но в будущем он будет масштабирован и на другие города. Инвестиции в проект компания не раскрывает.

В 2022 году оборот рынка кейтеринга вырос на 14,6% год к году до 504 млрд руб. (без учета НДС), по данным «РБК исследований рынков». По итогам 2023 года сегмент может вырасти еще на 20%. При этом, кейтеринговые операторы стали отмечать сокращение количества корпоративных мероприятий после ухода из России иностранных игроков.

Сотрудничество с агрегатором может помочь кейтеринговым компаниям повысить доход и расширить целевую аудиторию, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, агрегаторы предлагают маркетинговые и рекламные возможности для продвижения на площадке, что также будет плюсом для кейтеринговых операторов, считает он.

«Яндекс Лавка» планирует открывать даркмоллы

«Яндекс Маркет» запустил продажу б/у мебели и товаров для дома 

«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга

Сервис «Яндекс Еда» вышел на новый для себя рынок — запустил направление кейтеринга (банкетного обслуживания). Компания уже договорилась о партнерстве с 30 игроками этого рынка, в том числе «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Костис», «Finedine кейтеринг», пишут «Ведомости».

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

На площадке агрегатора партнеры будут представлены под собственными брендами, у них можно будет заказать не только готовые блюда, но и сопутствующие услуги — например, сервировку стола, клининг, помощь поваров, барменов, официантов, заказ посуды и украшений. «Яндекс Еда» будет выполнять роль витрины. На данный момент сервис работает только в Москве и Московской области, но в будущем он будет масштабирован и на другие города. Инвестиции в проект компания не раскрывает.

В 2022 году оборот рынка кейтеринга вырос на 14,6% год к году до 504 млрд руб. (без учета НДС), по данным «РБК исследований рынков». По итогам 2023 года сегмент может вырасти еще на 20%. При этом, кейтеринговые операторы стали отмечать сокращение количества корпоративных мероприятий после ухода из России иностранных игроков.

Сотрудничество с агрегатором может помочь кейтеринговым компаниям повысить доход и расширить целевую аудиторию, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, агрегаторы предлагают маркетинговые и рекламные возможности для продвижения на площадке, что также будет плюсом для кейтеринговых операторов, считает он.

«Яндекс Лавка» планирует открывать даркмоллы

«Яндекс Маркет» запустил продажу б/у мебели и товаров для дома 

«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции

Яндекс Еда, онлайн-ритейл, e-commerce, продукты питания, ресторан«Яндекс Еда» начала развивать направление кейтеринга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-nachala-razvivat-napravlenie-keyteringa/2023-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052