E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 августа 2020, 15:26 1762 просмотра

«Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам

Россияне любят, когда в блюдах много сыра, и предпочитают острую пищу. Об этом говорит анализ более миллиона комментариев, которые клиенты «Яндекс. Еды» из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.

Из соусов чаще всего в комментариях упоминали «кетчуп» и «майонез», но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная — пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.

В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи «Яндекс. Еды» наоборот ценят и просят добавить побольше.

Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.

Отдельно пользователи «Яндекс. Еды» напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в «Яндекс. Еде» выросло на 24%.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ».

Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Россияне любят, когда в блюдах много сыра, и предпочитают острую пищу. Об этом говорит анализ более миллиона комментариев, которые клиенты «Яндекс. Еды» из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.

Из соусов чаще всего в комментариях упоминали «кетчуп» и «майонез», но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная — пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.

В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи «Яндекс. Еды» наоборот ценят и просят добавить побольше.

Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.

Отдельно пользователи «Яндекс. Еды» напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в «Яндекс. Еде» выросло на 24%.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ».

Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Retail.ru

«Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-izuchila-vkusy-rossiyan-po-kommentariyam-k-zakazam-4-avgusta-2020-196543/2020-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052